Найти тему
Queen of Motorsport

«Мерседес» боялся «мгновенного убийства» на обеих машинах

«Мерседес» были обеспокоены тем, что Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас сойдут с дистанции с Гран-при Австрии из-за технических проблем, с которыми они столкнулись.

Руководитель команды Тото Вольф сказал: «С самого начала ситуация была довольно серьезной. Мы увидели, что все началось с проблем с машиной Валттери. Но это было то, что может быть мгновенным убийством. А потом все повторилось на машине Льюиса. Мы действительно не знали, что это было. Мы знаем, что это было как-то связано с вибрациями. И именно поэтому мы очень рано посоветовали им держаться подальше от поребриков. На определенном этапе казалось, что мы не закончим гонку обеими машинами. Поэтому мы пытались доставить их до финиша».

Вольф ожидает, что отдел по надежности команды сможет решить проблему до следующей недели. Он также отрицал, что команда издала какие-либо приказы своим гонщикам во время гонки. Боттасу сказали «шасси два один» на одном этапе, инструкция, которая перекликается с печально известной инструкцией «Ред Булл» — «multi 21» на Гран-при Малайзии 2013 года.

«Это не имеет ничего общего с «multi 21», — сказал Вольф. «Мы никогда не играли в это, если бы не было проблем с машиной, и мы никогда не вмешивались в борьбу в первых нескольких гонках сезона. Они были абсолютно свободны в борьбе друг с другом. Что мы сделали — мы дали им одинаковые рекомендации, чтобы держаться подальше от поребриков, и мы переключили двигатель в низкий режим, потому что на определенном этапе в основном не было соперников, чтобы защитить силовые установки. Никаких скрытых командных приказов не было».

Также «Мерседес» признался, что допустил стратегическую ошибку, не сумев поставить Боттаса и Хэмилтона на новые шины во время последней машины безопасности. Машины команды шли первыми и вторыми, когда сход Джорджа Рассела на 50-м круге привел к выезду машины безопасности.

«Когда у вас две ведущие машины и вы впервые на трассе, эти решения становятся гораздо более сложными», — сказал Вольф. «Всегда легче, когда ты позади. Оглядываясь назад, теперь, после гонки, возможно, было бы лучше остановить обе машины и переключить их на мягкие шины. Но после гонки ты всегда умнее, чем когда это происходит».

Александр Элбон, который был на третьем месте, воспользовался возможностью установить новый комплект мягких шин и использовал их для атаки на «Мерседес». Он находился в процессе обгона Хэмилтона в борьбе за второе место, когда пара столкнулась, что привело к тому, что Льюис получил штраф, который убрал его с подиума.

Спортивный директор команды Эндрю Шовлин рассказал о том, как было принято решение не останавливать машины.

«Мы не планировали останавливаться в этот момент», — объясняет Шовлин. «То, как вы работаете с решением под машиной безопасности, заключается в том, что вы не видите всего этого по телевизору, а затем собираетесь и решаете, что делать. Каждый круг гонки, вы предварительно загружены, чтобы знать, что вы собираетесь делать. Гонщики предварительно загружены, чтобы знать, что если есть машина безопасности, и они в окне, они просто приходят. Честно говоря, с Валттери, мы могли бы обслужить его, если бы он был в окне, но я не думаю, что у нас было бы время пообщаться с ним по радио, чтобы он успел заехать. Так получилось, что на этом этапе мы решили, что не будем останавливаться. Это решение основано и для Льюиса, который бы откатился назад, пропустив Элбона. Единственная реальная переменная в машине безопасности — сколько кругов она проедет? Поскольку остальное вы можете судить в то время, вы можете оценить, кто остановится, кто останется, где вы будете в конечном итоге».

Больше новостей на Queen of Motorsport

Спорт
278,1K интересуются