Hyundai решились на масштабное обновление своего и так далеко не устаревшего кроссовера Santa Fe, четвертое поколение которого буквально два года назад сменило третье.
Так зачем же понадобилось обновлять и без того свежую машину? Все очень просто, ответить можно буквально двумя словами - конкуренция и прогресс. За два года рынок предъявил новые требования к сегменту кроссовкров и, чтобы достойно конкурировать, нужно выглядеть лучше всех и быть передовиком в технической оснащенности.
Итак, что обновилось
Переход на новую, более современную платформу позволяет повысить уровень комфорта, управляемости и безопасности автомобиля. Автомобиль, как и ожидается, будет иметь множество систем безопасности уже в базовой версии. Это и адаптивный круиз-контроль, и ассистен при перестроении и, возможно, система автоматического торможения перед препятствием.
Конечно, очень сильно обновился дизайн. Как интерьер так и экстерьер. Впрочем, что уж тут говорить, лучше взгляните на фото сами:
»Железо»
Информации о линейке двигателей и трансмиссий нет, но есть данные об обновленой версии классического автомата и новой версии полного привода HTRAC. В Европе однозначно будут доступны два гибрида, один из которых будет подзаряжаемым. В России, однозначно доступной останестя версия с мотором прошлого поколения, объемом 2.4 литра. Но, вполне возможно, двигатель обновят и вместо предыдущих 188 л.с мы получим 190+ сил.
Следует так же отметить, что грядущее обновление, насколько бы оно не было масштабным оно не было, не является сменой поколений. Концерн уточнил, что это именно рестайлинг модели.