Найти тему
Асфальтовый король

Полноприводная Лада кабриолет, которых всего 200 штук в мире

Здравствуй, дорогой читатель! Сейчас я продемонстрирую тебе автомобиль, который мало кто видел и знает в нашей стране.

Но! Это вовсе не ещё одна навороченная иномарка. Это наша Lada Kosak, отечественного производства!

Удивлён? Никогда ранее не слыхал об этой красавице? Я тоже узнал о ней совершенно недавно. Хотя чего тут удивляться, ведь их всего — 200, и у нас вряд ли можно найти такую.

Называть её отдельной моделью — не совсем правильно. Эта машина была сконструирована на основе "Нивы". Кстати, ещё одним фактором, почему Лада Косак не встречается на наших дорогах, является то, что эти автомобили на самом деле собирали для Германии.

Немецкие дилеры Lada принимали активное участие в разработке и создании автомобиля. Компания Deutsche Lada взяла на себя не только контроль качества, но и лично дорабатывала каждую деталь. Именно так, в 1985 году, миру был представлен Kosak.

-2

Существует мнение, что ограниченное количество выпускаемых единиц — маркетинговый ход, который должен был подогреть интерес к данному экземпляру. На фото — модель в кузове кабриолет после капитальной реставрации. Но не все "Косаки" были созданы в таком варианте.

По желанию покупателя, можно было приобрести Ладу Косак с металлической крышей. Но зачем, если кабриолет выглядит намного солиднее. Эта модель сконструирована по совести. Присутствует боковая стойка и дуга безопасности. В багажнике есть специальный отсек для тента.

-3

А черный обвес из качественного пластика выглядит слегка грубовато, но, скорее всего, это "фишка". Иначе как ещё выгодно подчеркнуть статус внедорожника?!

Есть ещё несколько мелких деталей, которыми немецкая "Нива" отличалась от нашей. К примеру, Lada Kosak, в отличие от нашей прародительницы, оснащена противотуманками.

-4

Когда заглядываешь в салон, невозможно не заметить импортную магнитолу, скорее всего — дисковую. Обивка сидений тоже не остаётся без внимания — уж не совсем она похожа на традиционную.

Итак, после выпуска "Косака" в 1985 году, все 200 автомобилей быстро обрели хозяев. "Нива" в почете у иностранцев, поэтому продать её было вовсе не сложно.

-5

На заметку: Kosak похож на британскую Нива Косак Кабриолет — не стоит их путать. Последнюю тюнинговала Англия, а не Германия, и у этой модели отличается оснащение — к примеру, в салоне присутствует кондиционер.

-6

Как тебе такая полноприводная Lada?