ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>
Начнем вот с этого сильно модифицированного седельного тягача, который, судя по базе ГИБДД, когда-то был КрАЗ-258Б1 1983 года выпуска.
Владелец грузовика полностью изменил его переднюю часть, изготовив новые более объемные крылья, установив новый бампер с дополнительной светотехникой и другую решетку радиатора. На последней, кстати, красуется логотип производителя прицепов Trailor.
Так как КрАЗ готовился для дальнемагистральных перевозок, его кабина получила спальный отсек и накладку сверху, поднимающую высоту крыши. Не забыли про пару вертикальных выхлопных труб.
Следующий КрАЗ - это модель 250 с номерами региона Северная Осетия. Не так часто 250-е становятся основой для превращения в дальнобойные тягачи, поэтому данный проект крайне любопытен.
Основные изменения вновь сконцентрированы вокруг кабины, которая стала длиннее и значительно выше. В самодельной крыше нашлось даже место для пары небольших окошек.
Был также заменен бампер, в котором теперь нашлось место для пары круглых фар, а штатные фары заменили на блок-фары от "Жигулей".
Бывший военный КрАЗ-260 стал очень стильным гражданским самосвалом.
Грузовик привели в идеальное состояние, полностью перекрасив в сочетание серебристого и красного цветов, а еще добавили фонарей и хромированный "буш-бар".
Это один из экспортных грузовиков, поставленных за рубеж еще во времена Советского Союза.
Еще один КрАЗ не из России. Перед нами седельный тягач модели 258Б1, который сейчас находится в частных руках в Германии.
Кабина тягача была заменена на двухрядную. Вероятно, когда-то он работал эвакуатором или балластным тягачом.
Владелец также добавил множество хромированных элементов вроде дудок пневмосигналов, багажника на крыше и даже полированных евродисков.
Я специально поискал фотографии того, каким был этот грузовик. И я почти уверен, что перед нами именно этот экземпляр в своей предыдущей ипостаси.
Его короткий тентованный кузов говорит о том, что перед нами балластный тягач.
Почему я думаю, что это тот же экземпляр? Тот же цвет, такой же багажник с противотуманками на крыше, даже дудки пневмосигналов рядом с дверьми расположены так же. А еще наклеечки на корпусах передних фар.
Кстати, я уже рассказывал про один очень похожий экземпляр из Германии.
А теперь переместимся на Украину, где до последнего времени работал вот такой двухосный седельный тягач.
Скорее всего, он когда-то был самым обычным КрАЗ-258В1, который впоследствии лишился третьей оси, а те что остались, заменили на "камазовские".
Владелец грузовика также изготовил простенький спальный отсек по образу классических американских тягачей и добавил разной декоративной бутафории.
И все же самые классные переделки КрАЗов делались во времена Советского Союза или в 90-е годы. Почему? Потому что задача была не продолжить трудовую деятельность грузовика, адаптировав его к современным реалиям, а добавить комфорт.
Так появился вот этот КрАЗ с кабиной от КамАЗа и самодельным капотом. Кто его сделал - уже неизвестно. Но выглядит невероятно круто.
Обратите внимание на то, как органично кабина от КамАЗа может смотреться в сочетании с капотом. Нравится?
Вот о чем я писал выше. Старенький седельный тягач КрАЗ явно доживает последние годы на трассе. Но чтобы найти для него хотя бы какую-то работу, он был превращен в дальнемагистральный.
Для этого его кабина получила небольшой спальный отсек, а также стала значительно выше. Теперь внутри, вероятно, можно практически встать в полный рост.
Другим стандартным "тюнингом" в таких случаях является установка дополнительного света, ведь штатные фары светили крайне отвратительно.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>