В комментариях часто пишут: "Что вы пристали к этому АвтоВазу? 1,8 л. хороший двигатель, и расход масла не большой. Вот у Фольксвагена/Тойоты/Формулы 1 (нужное подчеркнуть) расход вообще не меньше литра по паспорту." Решив разобраться с этим вопросом, я нашел тот самый "проблемный" двигатель от Тойоты. Двигатели сирии ZR были разработан для десятого поколения автомобилей Тойота, это было четвертая волна эволюционного развития. Характерными особенностями которого были: DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. С середины 2010-х - повторное внедрение непосредственного впрыска (D-4) и турбонаддува. Двигатели можно разделить на 3 группы (внутри этих групп они отличаются только объемом), FE, FAE и FXE. Двигатели FE самые простые в этом поколении, их особенность в газораспределительном механизме Dual-VVTi (диапазон изменения фаз на впуске/выпуске - 43°/40° (на вазовском 21179 +-30°)). На этих двигателях действительно был повышенный расход масла, в инструкции к Тойота Королла 2008 г.в
Тойота - дура, АвтоВаз - молодец? Масложор двигателей 1,8 л. (21179) и 1,8 л. (2ZR-FE).
3 июля 20203 июл 2020
14,6 тыс
3 мин