5 лет назад я стала обладателем маленькой малышки розового цвета, необычной на вид, шустрой и вертлявой — Strida LT.
Я влюбилась в неё с первого взгляда. Наша встреча состоялась в Сокольниках, куда по моей просьбе велосипед доставил курьер. Так как у мужа уже был двухколёсный друг Strida SX, я без проблем разобралась с механизмом складывания. Тут и новичку понятно — нажал на кнопку и одним лёгким движением руки «брюки превращаются... превращаются брюки»… В «элегантные шорты» Strida (Стрида) преображается гораздо быстрее, чем пресловутые брюки — 3 секунды на то, чтобы сложить раму, 3 секунды — загнуть педальки и ещё 3 на «упаковку» руля. Вуаля, велосипед вытянулся в прямую струнку и стал походить на тележку, или детскую коляску-трость.
И вот под удивлённые взгляды контролёрши уже шагаешь сквозь турникеты метро, или «сажаешь» друга перед собой в автобусе (никаких дополнительных трат, вы вдвоём занимаете одно место), толкаешь велик впереди себя в магазине, а может нежно укладываешь на нижний уровень телеги в торговом центре, закидываешь в багажник автомобиля... Без проблем! Стрида настолько удобна, мобильна и деликатна, что берёшь её с собой везде, без опасений, что куда-то не пустят, или придётся где-то оставить…
У Стриды вместо цепи, которая пачкает всё и всех вокруг, кевларовый ремень - резиновый такой, с зубчиками. Он менее чувствителен к грязи, чем цепь и не требует смазки. За время использования проблем с ремнём ни разу не возникало, его никуда не зажёвывало, он не отваливался и не рвался.
Стрида — городской велик. Не стоит катиться на нём в горы и пустыни. Правда есть и такие смельчаки, которые невзирая на природные препятствия, объехали на "треугольнике" пол мира.
Вот на велопробеги меня периодически тянет, но, всё же это не по пескам чесать, а по городу. И это ничего, что я на маленьких колёсиках вечно плетусь в хвосте, а на финише кидаюсь писать завещание. Ну, никак не разогнаться на этом велосипеде до той скорости, что выдают спортивные и горные велы с огромным «размахом» колёс...
А ещё после длительных заездов болит и плачет моя попа... Надо бы поменять седло, но руки не доходят.
ВНИМАНИЕ! Стрида привлекает всеобщее внимание :) Дети радуются и удивляются — тычут пальчиками, смеются и называют Стриду «цирковым самокатом». Взрослые расспрашивают обстоятельно: "что это? сколько стоит? а как сложить? где взять?" Всегда подробно рассказываю, несу знания в массы :)
Подведу итоги, напишу о плюсах и минусах.
- + компактность;
- + удобный механизм складывания - собрать и разобрать можно за считанные секунды;
- + деликатность - не пачкает, так как отсутствует цепь в смазке;
- + относительно лёгкий - 11 кг;
- + мобильный и удобный в перемещении, перевозке;
- + привлекает внимание.
- - жёсткое седло без амортизации - можно установить кожаное Brooks взамен стандартного, будет удобнее;
- - трудно забраться в горку, прикладывать силу не рекомендуется, педали отлетят к фигам;
- - при появления бордюра в поле зрения желательно слезать с велика, иначе есть опасность опрокинуться;
- - большую скорость не развить, но для городского велосипеда это и не надо.
- *Стоимость не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам. Цена высока, но Стрида — вещь качественная, поэтому денег этих стоит.
Для любителей покатать по городам - Strida удачный вариант. Согласитесь, здорово - можно брать своего "железного коня" в путешествия и с удовольствием колесить по неизведанным местам на своём привычном велосипеде.
Встречали такой велик на улицах своего города? А может являетесь счастливым обладателем "треугольничка"? Или только задумываетесь о покупке? Напишите, мне интересно!
Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ, я рассказываю о путешествиях - близких и далёких :) Ну, и на прощание "пальчик вверх" шлёпните, мне будет приятно :)