Найти тему
Автолюбитель со стажем

Самые надежные в мире – подборка самых крепких внедорожников (+опрос)

Оглавление

Сегодня продолжу разгонять тему внедорожников. В последнем выпуске закидали меня гнилыми помидорами в комментариях, что мол, упустил много великолепных экземпляров настоящих внедорожников, хотите высказать свое мнение, переходите по этой ссылке.

Самые надежные внедорожники по мнению автолюбителей, а вы как считаете?
Самые надежные внедорожники по мнению автолюбителей, а вы как считаете?

Сегодня учту замечания и рассмотрю, озвученные ранее модели, не со стороны способности закапываться в грязи, а со стороны надежности и неприхотливости в обслуживании. Ведь что нужно настоящему покорителю бездорожья – помесить грязюку, помыть машину и поставить её на отдых до следующих покатушек или вылазок на рыбалку. А не ковыряться в машине или тратить много денег на ее ремонт и содержание.

В конце статьи, по старой доброй привычке, прошу пройти опрос, какой внедорожник вы считаете самым надежным. Ваше мнение очень важно.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser в своей стехии
Land Cruiser в своей стехии

Эта модель японского внедорожника в 2007 году пришла на смену своему предшественнику – «100». Он стал больше, появилась обновленная рама, «стыренная» у старшего собрата «Секвойи (Sequoia)».

Популярным стал бензиновый двигатель V8 2UZ-FE объемом 4,7 литра мощностью 288 лошадиных сил. Это силовой агрегат, вылитый из чугуна для повышения надежности, выносливости. Головка блока цилиндров алюминиевая, 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ – ременной, замена которого рекомендуется через 100 тысяч пробега.

Из основных недостатков – внезапное протекание помпы и пластиковой части радиатора. Поэтому следим за уровнем охлаждающей жидкости, проводим своевременное регламентное обслуживание, двигатель без проблем «пройдет» до 500 тыс. км.

Автовладельцы из минусов выделяют – большой расход топлива, отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически регулировать клапана. Маленький ресурс ремня и помпы.

2010 год ознаменовался сменой силовых агрегатов. На смену проверенному двигателю пришел мотор 1UR-FE на 309 л.с. Система газораспределения получила фазорегуляторы, цепь пришла на смену ремня. Что добавило проблем владельцам этих внедорожников.

Цепной привод ГРМ имеет особенность растягиваться. Поэтому необходимо прислушиваться к лязгу из-под капота. В противном случае это грозит её перескоком. Помпа не стала более надежной. Её срок эксплуатации остался прежним – 100 тысяч км.

Городской стиль езды приводит к закоксовке маслосъемных колец. Поэтому присутствует небольшой масложор. Ресурс силового агрегата, при должном уходе, переваливает за отметку в 400000 километров.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Настоящая легенда, так считают многие автолюбители. Заслуженное первое место по надежности (по моему мнению)
Настоящая легенда, так считают многие автолюбители. Заслуженное первое место по надежности (по моему мнению)

Бензиновые моторы считаются надежными. Они оснащались цепным приводом ГРМ с большим ресурсом, более 200 тысяч. Многие мотористы считают, что ее замена, а также звездочек, успокоителя можно смело производить на пробеге 250 тыс. км. Конечно нужно ориентироваться по лязгу и её состоянию.

Регулировать клапана придется раз в 200 тысяч, это делается при помощи шайб. Многие владельцы отмечают потерю динамики и повышенный расход на больших пробегах. Это связано с засорением топливных форсунок. Рекомендуется проводить им чистку раз в 100 тыс. Если это не помогает, то меняем их. Но это придется делать не раньше, чем в 300 тысяч километров.

Дизельные моторы оснащались ременным приводом ГРМ. Форсунки могут «выходить» под 100 тыс. Основная проблема возникает с турбиной. Часто заклинивает актуатор турбины или просто не регулируется положение лопаток. Владельцы отмечали течь радиатора на пробегах 150 тысяч километров.

Трансмиссия и раздатка считается крайне надежным элементом автомобиля. Элементы подвески и ходовой запросто могут пройти расстояние в 200 тысяч.

Jeep Wrangler

Это надежный автомобиль. Крепкий, не прихотливый в эксплуатации. Недостатками отмечены слабость днища и выхлопной системы к коррозии. Бывали случаи закисание поршней тормозов. Это проявлялось на экземплярах, часто колесившие по бездорожью. По этой причине окисляются контакты электрооборудования, Передние стойки стабилизаторов редко выхаживают более 50000 километров. И большой расход топлива до 18 литров на сотню.

Jeep Grand Cherokee

Не самых надежный внедорожник по моему субъективному мнению и набору его "болячек"
Не самых надежный внедорожник по моему субъективному мнению и набору его "болячек"

Больше всего владельцы жалуются на большой расход топлива. Вранглер и рядом может не стоять – 20 литров на 100 километров – это не предел. Особенно с двигателем V8 4,7 и 5,7 литра.

Из недостатков слабая рулевая рейка. Её ресурс может закончиться на 60000 км. Для дизелей ремонт турбонагнетателя не предусмотрен. Есть конторы, которые могут взяться за ее ремонт, но их единицы. Блок управления турбины заменить отдельно от агрегата не получится.

Большая масса автомобиля сильно влияет на износ шаровых опор и рулевых наконечников. Перегрев и деформация тормозных дисков частое явление. К этому можно добавить слабые датчики ABS.

В целом Гранд Чероки надежная машина. Если покупать на вторичке, то не стоит обращать внимание на дешевые экземпляры, они могут принести немало проблем. Хоть ремонт отдельных агрегатов недорогой, но их совокупность может «раздуть» ценник в несколько раз. Рекомендуется покупать авто с бензиновым силовым агрегатом V8, пусть он не экономичный в плане топлива, но самый надежный.

Mitsubishi Pajero Sport 2

Легенда не может быть плохой, даже спустя нескольких лет
Легенда не может быть плохой, даже спустя нескольких лет

Дизельный мотор 3,2 Di-D по праву считается надежным двигателем. Цепной привод ГРМ не потребует замены раньше 250 тысяч километров. Может доставить проблемы турбина подтеканием масла и посторонними шумами. Но это встречается на всех турбированных автомобилях.

Атмосферный мотор на 3 литра смело относят к классу без проблемных. Но здесь ремень, которые рекомендуется менять через 60000. Впускной коллектор начинает «стрекотать» на 40 тыс. Его замена дороговатая – до 70 тыс. рублей.

Дизель 2,5 DI-D – смена 3,2 литровых моторов. В этом варианте цепь сменилась на ремень. Срок замены – 90-100 тысяч километров. Некоторым владельцам доставляет дискомфорт свист на непрогретом ДВС зимой. Причина – вискомуфта вентилятора охлаждения. Даже её замена не гарантирует избавление от свиста навсегда.

Механическая коробка передач при активном стиле езды может потребовать замены сцепления через 80 тыс. километров. В обычных режимах – 120 тысяч. Автоматические КПП наделены ошибками в программном обеспечении. Это может проявляться в том, что машина откажется ехать, в случае непрогретого двигателя и длительной стоянке под горку. Эти случаи редки, но встречались. Для дизелей 2,5 литра характерны не переключение на пониженные передачи при снижении скорости до 20 км/ч. Попытки ускориться приведут к завыванию мотора и слабой динамике, пока ДВС не «раскрутиться» - АКПП упрямо будет стоять на повышенной передаче.

Из недостатков – слабое ЛКП. Частое появление сколов – характерная особенность покраски. Возможно растрескивание в тех местах, где не было повреждение лакокрасочного покрытия, оно начинает трескаться само по себе.

Ходовая и подвеска могут прожить вечную жизнь в городском ритме, на грунтовках их ресурс сокращается, но не значительно.

Mitsubishi Pajero

Этот Паджерик можно охарактеризовать в нескольких словах. Он выносливый и качественный относительно современного автопрома. Низкого качества покраска кузова, закисание элементов подвески, салон скрипит, как старый диван. Шумоизоляция не на высоте, а зачем это настоящему внедорожнику? Зато двигатели и трансмиссии очень надежные. Лишь в плане комфорта он уступает Прадо.

Mercedes Benz G-Class

Квадратный внедорожник от Мерседес - не самые надежный вариант
Квадратный внедорожник от Мерседес - не самые надежный вариант

Основной проблемой многие считают – слабое лкп, склонное к появлению сколов, пескоструя и низкая коррозионная стойкость кузова в целом и отдельных его элементов. На авто с пробегом могут сгнивать дверные петли, появляться «рыжики» на сварных швах, порогах, рамке ветрового стекла.

Недостатки:

  • Ржавчина на кузове;
  • Расход топлива;
  • Стоимость ремонта.

Многие любители советуют обращать внимание на модели до 2001 года. Они считаются более надежными. Но возраст не жалеет никого.

Nissan Patrol

Все недостатки внедорожника Ниссан Патрол
Все недостатки внедорожника Ниссан Патрол

Кузов слаб против коррозии. Это проявляется в появлении ржавчины на крышке багажника, где хромированный молдинг, сколы на ЛКП в скором времени «зацветут».

Некоторые модели оснащены гидравлической системой стабилизацией кузова, она надежная. Проблемы возникают на пробегах 150 000 км. Это же относится к ходовой. Ресурс её элементов доходит до 200 000 километров пробега.

Полный привод при должном обслуживании «мозг» не делает. Нарекания на его работу у владельцев редкие. Автоматическая коробка передач не является сильной стороной Патрола. Гидротрансформатор проявит себя в некорректной работе КПП при трогании с места толчками. Регламент не предусматривает смену масла, но рекомендуется его менять в коробке не реже, чем через 60 тыс. км.

Ресурс ТНВД около 100 тысяч. Цепь ГРМ может растянуться. Причем признаки этого могут появляться на разных пробегах, у кого-то на 20 тыс., у кого-то на 100 тыс., как повезет. В целом, моторы считаются неприхотливыми и надежными. Плохое топливо быстро «убивает» катализатор.

Suzuki Grand Vitara

Надежность это внедорожника оставляет желать лучшего по моему субъективному мнению
Надежность это внедорожника оставляет желать лучшего по моему субъективному мнению

Моторы Гранд Витара оснащены цепью, которая может растянуться к 100 тыс. км. На силовых агрегатах 2,5 литра 2008-2010 г.в. часто выходит из строя ролик натяжителя ремня навесного оборудования. По этой причине были отзывные компании. При покупке подержанного автомобиля, этих годов выпуска, нужно уточнять, попал данный экземпляр под отзыв или нет.

На 100 тыс. рекомендуется менять крышку заливной горловины радиатора, заклинивание её внутреннего клапана приводит к избыточному давлению в системе охлаждения. Катализатор может разрушаться на пробегах до 100 тыс. км.

Механическая коробка передач может подкинуть проблемы с включением первой передачи после 70 тысяч километров. Срок службы сцепления – 150 тыс.

Ходовая в среднем служит до 100 тыс. километров исправно. Потом начинают «отваливаться» ее элементы. Течь амортизаторов (80 тыс. км), сайлентблоки (100-120 тыс.), втулки стабилизатора (50 000 километров).

Suzuki Jimny

Бензиновые двигатели редко выходят из строя на маленьких пробегах. Проблем может доставить помпа, возможна её замена на 50 тысячах пробега. При городской эксплуатации может появиться нагар на клапанах и поршнях.

Дизеля на Джимни менее надежные. Есть свидетельства проворота вкладышей коленчатого вала на малых пробегах – 200 тысяч. Часто барахлить EGR, система впрыска топлива и турбина.

В механических коробках передач на 150-200 тыс. возможен выход из строя синхронизаторов и подшипников. Автомат тоже не прославился крепостью. Сцепление меняется через 100 тысяч. Нередки случаи с тормозами, а точнее с их усилителем.

Вывод

В эту подборку я не стал включать ВАЗовские модели, такие как УАЗ и НИВА. Их надежность известна всем, тем более, что ведро запчастей на них стоит сто рублей. Не многие захотят покупать отечественный автопром ради поездки на рыбалку раз в неделю. Ими больше интересуются заядлые покорители болот, топей и грязи, а они и без меня отлично осведомлены о надежности этих моделей.

В опросе, я в порядке убывания надежности, разместил перечисленные сегодня внедорожники. Это мое субъективное мнение. Я предлагаю его либо поддержать, либо опровергнуть своими голосами. Буду периодически выкладывать результаты опроса, чтобы все знали, какие внедорожники считаются самыми надежными, по мнению моих читателей.

Опрос, какой внедорожник считается самым надежным:

Авто
5,66 млн интересуются