Российский официальные дилеры автопроизводителя SsangYong поделились своими опасениями по поводу ситуации с компанией. Дело в том, что в скором времени производитель может отказаться от продаж через представительства. Уже сейчас в российских салонах наблюдается дефицит автомобилей этой марки. Запасы на складах корейских внедорожников не превышают пятисот машин. Ежемесячный объем продаж — выше, кроме того, дилерам не сообщили следующие сроки поставок. Об этом молчит как сам производитель, так и его российский импортер, компания Sollers.
Между тем, еще зимой этого года SsangYong приостановил поставки своей продукции на российскую территорию. Это произошло после падения рубля. Была приостановлена и сборка машин компании, которая производилась на заводе компании Sollers во Владивостоке. Импорт с тех пор не возобновлялся. Оставшиеся запасы за почти девять месяцев почти распроданы. Машины этой марки еще можно купить в больших городах, тогда как мелкие региональные дилеры полностью распродали остатки. Примечательно, что заказы под будущие поставки официальный импортер не принимают.
В то же время, дилеры высказывают свои опасения по поводу возможного изменения схемы работы. Например, корейцы могут перевести работу на предоплату и отказаться от работы с центральным складом дистрибьютора. Напомним. Что так недавно сделал другой автопроизводитель - Honda. С одной стороны, подобный переход на прямые поставки поможет самому производителю сэкономить на представительстве. Но для дилеров, эта схема означает удорожание машин.