Найти в Дзене
Auto.Today

Теперь и на электротяге: Citroen показал новый минивен ë-SpaceTourer

В зависимости от конкретного варианта исполнения, электрический вэн Citroen ë-SpaceTourer может перевозить 6-9 людей. Электромобиль отличается оригинальным дизайном, который делает его мгновенно узнаваемым.

Электромобиль построен на основе универсальной модульной платформы ЕМР2 от Группы PSA. Новинка предлагается в трех вариантах длины кузова: XS (4,60 м), M (4,95 м), XL (5,3 м). При наличии 5-местного салона, электромобиль может предложить объем багажника в 2 932 л (для кузова XL). Наконец, небольшая высота (лишь 1,9 м) и такие уникальные опции, как сенсорное открывание боковых дверей (по взмаху ногой) заметно упрощают ежедневную жизнь для водителя и пассажиров.

-2

Электрический вэн Citroen ë-SpaceTourer может предложить клиентам на выбор два тяговых аккумулятора, которые отличаются своей емкостью и, соответственно, запасом хода. Таким образом, клиенты могут выбрать именно тот вариант, который лучше всего подходит для их области деятельности: службы такси, бизнес или служебные перевозки, частное использование.

Два варианта аккумуляторной батареи на выбор клиента: аккумулятор 50 кВтч обеспечивает запас хода 230 км (согласно правилам измерительного цикла WLTP), состоит из 18 модулей, предлагается для трех вариантов кузова (XS, M, XL); аккумулятор 75 кВтч обеспечивает запас хода 330 км (согласно правилам измерительного цикла WLTP), состоит из 27 модулей, предлагается для трех вариантов кузова (от M до XL). Гарантия на тяговый аккумулятор и силовую установку составляет 8 лет или 160 тыс. км.

-3
-4

Отдельно стоит отметить отличные возможности по зарядке аккумулятора. Так, зарядный порт расположен в левом переднем крыле электромобиля, процесс зарядки возможен при выборе «режима Парковки». Электрический ë-SpaceTourer стандартно оснащается встроенным 1-фазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт, в качестве опции доступно 3-фазное зарядное устройство мощностью до 11 кВт, также присутствует порт для «быстрой зарядки» постоянным током (DC). В итоге электромобиль можно зарядить от домашней розетки (АС, сила тока 8-16А), от специальной зарядной станции типа «Wallbox» с 1- или 3-фазным переменным током (АС, сила тока 16-32А), либо от «быстрых» зарядных станций постоянного тока (DC).

-5
-6

С помощью приложения «MyCitroën», водитель может управлять зарядкой аккумулятора и контролировать ряд параметров: видеть текущий уровень заряда аккумулятора и запас хода; включить предварительное охлаждение салона при помощи кондиционера; запрограммировать нужное время включения зарядки (с помощью смартфона или планшета в приложении «My Citroën», либо непосредственно на сенсорном дисплее в салоне).

Электромобиль визуально интегрирован в линейку модели SpaceTourer, однако выделяется рядом характерных деталей, которые позволяют его мгновенно идентифицировать. Визуальные отличия заметны как снаружи, так и внутри. Отличительные детали снаружи: логотипы «ё» спереди и сзади; измененная накладка вместо традиционной решетки радиатора; лючок для зарядного порта в левом переднем крыле.

Видимые изменения внутри: переключатель «e-Toggle» вместо рычага МКПП/АКПП (позиции Park, Reverse, Neutral, Drive, Brake); селектор для выбора режимов езды (Eco, Normal, Power); измененная панель приборов, которая позволяет контролировать работу электромотора (выделенные зоны Eco, Power, Charge) и уровень заряда тягового аккумулятора; оригинальная графика для системы мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, контроль расхода/рекуперации энергии и состояния аккумулятора, возможностью настройки зарядки и предварительного охлаждения/прогрева салона.

-7

Электрический двигатель развивает максимальную мощность в 100 кВт (136 л. с.) и крутящий момент 260 Нм (в зависимости от выбранного режима движения). Новый электрический Citroen ë-SpaceTourer предлагает три режима движения, которые переключаются селектором в салоне.

Также предусмотрено два варианта интенсивности рекуперации (замедление минивэна с одновременной подзарядкой тягового аккумулятора): обычную умеренную рекуперацию – слабое замедление, подобно процессу торможения двигателем на автомобилях с ДВС; или более интенсивный уровень рекуперации – выбирается по нажатию кнопки «В», позволяет более интенсивно замедлять фургон и более эффективно накапливать энергию в аккумулятор.

-8

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются