Ни для кого не секрет, что младшие модели австрийского мотопроизводителя KTM производятся в Индии, на заводе Bajaj. Мотоциклы этого индийского бренда уже завоевали определённую популярность в России – стоят они недорого, а по качеству на голову превосходят все бюджетные поделки китайцев. Чаша весов ещё больше склонилась в сторону Bajaj после выпуска на рынок Dominar 400 – полноценного нейкид-байка, созданного в сотрудничестве с KTM. Успех был такой, что первую партию у дилеров разобрали ещё на стадии предварительного заказа! С тех пор ажиотаж слегка улёгся, но мотоцикл от этого хуже точно не стал. Австрийское карри У первого поколения “Доминара” много общего с KTM Duke 390, а по двигателю различия вообще минимальны – другая головка блока с одним распредвалом, три свечи на единственный цилиндр и другие настройки. “Австриец” стоит вдвое дороже “индуса”, поэтому маркетологи приложили все усилия для того, чтобы позиционировать их по-разному. А инженеры защитили “мозги” байка от перепрошиво