Среди всех советских машин особую симпатию я испытываю к легковушкам производства московского автозавода. Всё же есть в них что-то такое, самобытное, родное, наше. Пусть и с лёгким европейским флёром, куда без этого, но в целом – наше.
Увы, из-за качества сборки, стабильно ухудшающегося с начала восьмидесятых, машины стремительно теряли популярность и ценность, нередко становясь объектом для насмешек. Автомобиль Заранее Лишенный Качества, наверняка многие из нас слышали эту позорную расшифровку АЗЛК.
Естественно, на вторичном рынке стоимость «Москвичей» едва превышает стоимость металлолома. Поэтому машина частенько становится объектом тюнинга, как приличного, о котором я ранее рассказывал, так и совсем «колхозного». На днях довелось увидеть несколько машин, глядя на которые у меня слезились глаза.
«Лучший» в кавычках, без сомнения – этот экземпляр. Когда-то это был Москвич 2140 в комплектации Люкс, но теперь это – нечто, слегка напоминающее изначальный кузов.
Огромные фендера из оцинковки, накладки впереди капота и над задним стеклом и нечто, напоминающее спойлер в корме машины.
Интересно, о чем думали тюнингаторы, чем именно они вдохновлялись? Честно, не хочу даже знать об этом, надеюсь лишь, что они всего одну машину загубили таким образом. Да, чуть не забыл, аппарат был выставлен на продажу за 50 тыс. рублей. Интересно, купит ли его кто?
Вторая моя находка уже поинтересней. Это тоже «Москвич» сороковой модели, но спереди он смотрится очень даже ничего.
Фары от «Вектры» вполне умело интегрированы в крылья, капот открывается против хода, то есть мастера переделывали крепления, «телевизор» частично интегрирован от «Вектры».
И всё бы ничего, даже дешманские пластиковые ручки от вазовской классики можно было простить, если бы не задняя часть машины.
Уж лучше бы её оставили в оригинале, но увы. Зачем-то здесь появились задние фонари от той же «Вектры» и невероятный квадратный бампер.
По-моему, корма смотрится не очень, а вы как считаете?
Ну и напоследок вот это чудо. Когда-то это был обычный Москвич 2140 синего цвета, пока из него не начали делать купе в стиле «хот-роад».
Если еще немного занизить крышу, то её можно было сразу приваривать к капоту и багажнику вообще без всяких стоек. В целом, надо сказать, смотрится неплохо. Но как в нем ездить – вот в чем вопрос. Надеюсь, мастера над этим моментом подумали.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru