Найти в Дзене
Денис Верчинский

Технологическая карта обслуживания автоматических гребнесмазывателей АГС-8 при производстве ТО-2, ТО-3 и ТР-1 тепловозов.

1. Проверить уровень масла в бачке, полностью вывернув пробку горловины, предварительно выпустив сжатый воздух из бака.

Если уровень масла ниже верхнего, долить масло до верхнего уровня.

Внимание! Перед проверкой необходимо перекрыть кран, подающий давление от питающей сети локомотива (8±1)кг/см2 в верхнюю полость бака. Только после этого можно постепенно открывать пробку бака.

2. Проверить надёжность крепления воздушной и масляной системы АГС.

При необходимости подтянуть элементы крепления. Утечки воздуха и масла в местах соединений недопустимы.

3. Проверить правильность расположения форсунок относительно гребня колеса.

Расстояние форсунки от поверхности гребня должно быть 25-30мм. от вершины гребня – 25-30мм.

4. Проверить распыливание масла форсунками.

С интервалом 3-4с нажать 2-3 раза по 1-2 сек. на шток ЭПВ и визуально убедиться в наличии масла на гребне колеса. Масляное пятно не должно попадать на поверхность катания колеса.

5. Проверить работу электронного блока управления (ЭБУ).

Включить тумблер питания ЭБУ, при этом должен высветиться светодиод «ВКЛ».

Нажать кнопку «КОНТРОЛЬ» на ЭБУ на 10-12 сек., при этом с интервалом 3-4 сек. должен высветиться светодиод «СМАЗКА» и сработать ЭПВ (определяется на слух).

6. Проверить зазор между герконом и магнитом.

Зазор должен быть в пределах 2-3мм. Для регулировки зазора ослабить винты крепления геркона и, перемещая его относительно магнита, установить необходимый зазор. Корпус магнита должен быть надёжно закреплён на валу скоростемера.

7. Проверить работоспособность геркона.

При включенном ЭБУ не менее 6 раз произвести операцию приближения вплотную к геркону и удаления от него специального магнита, не входящего в комплект АГС. В результате чего на ЭБУ должен высветиться светодиод «СМАЗКА» и сработать ЭПВ.