Найти тему
Статьи
Технологическая инструкция на ремонт турбокомпрессора марки ТК-41
Требования безопасности. Установку и снятие турбокомпрессора производить только при помощи исправных грузоподъемных механизмов и чалочных приспособлений. К управлению подъемными механизма должен допускаться только обученный персонал. Запрещается находиться под поднятым грузом и оставлять его без присмотра. Детали и узлы разработанного турбокомпрессора должны быть уложены на стеллажи. Захламленность рабочего места не допускается. При разборке, сборке и производстве ремонтных работ пользоваться только исправным механизмом...
4 года назад
Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭП70
Пассажирский тепловоз ТЭП70 оборудован пневматическим автоматическим, электропневматическим, прямо действующим (неавтоматическим), ручным и электрическим (реостатным) тормозом. Для получения максимального тормозного эффекта на тепловозе предусмотрено двухступенчатое нажатие тормозных колодок: 1-я ступень - при служебном торможении поездным краном машиниста или краном вспомогательного локомотивного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 3,8 – 4,0 кгс/см2; 2-я ступень - при экстренном торможении...
4 года назад
Ремонт цилиндровой втулки 1А-9ДГ
1. Разборка цилиндровой втулки. Разборку втулки цилиндра производите в следующей последовательности: а) снимите уплотнительные кольца, приспособлением Д49.181.57спч-02 снимите рубашку со втулки; б) снимите уплотнительные кольца и прокладки; в) при необходимости выпрессуйте втулки и выверните из втулки цилиндра шпильки крепления к крышке цилиндра. 2. Ремонт цилиндровой втулки. Втулки цилиндра очистите от нагара, промойте топливом, применяемым на дизеле. Обмерьте втулки по внутреннему диаметру и наружным опорным поясам...
4 года назад
Ремонт цилиндровых втулок 10Д100
1. Осмотр и обмер произвести предварительный обмер рабочей поверхности гильзы по поясам. Особое внимание обратить на измерения по поясам III и IV, т. К. Наибольшей величины износ обычно достигает в этих местах (внутренняя мертвая точка)...
4 года назад
Ремонт подпятника главного вентилятора
1. Разборка подпятника. Откручиваем гайки и снимаем нижнюю крышку, корпус подпятника (вниз). Выбиваем вал с подшипниками и снимаем верхнюю крышку. 2. Очистка подпятника. Промыть в 6% - ной смеси легкого минерального масла с бензином или в чистом осветительном керосине. 3. Ремонт подшипников подпятника. Подшипники осмотреть, при необходимости заменить. Оставляем без исправлений для дальнейшей эксплуатации при наличии следующих дефектов: (царапины и риски на посадочных поверхностях...
4 года назад
Ремонт промежуточной опоры
1. Разборка промежуточной опоры. Спрессовываем фланцы кардана. Снимаем крышки . Вынимаем вал вместе с подшипником втулкой. Втулку с подшипниками спрессовываем при необходимости ремонта вала или ослабление посадки подшипников. 2. Очистка промежуточной опоры. Промыть все детали кроме сальников чистом осветительном керосине. 3. Ремонт подшипников промежуточной опоры. Подшипники осмотреть, при необходимости заменить. Оставляем без исправлений для дальнейшей эксплуатации при наличии...
4 года назад
Технология ремонта автоматического фильтра масла с обратной промывкой тип 6.46 DN100
1. Разборка автоматического фильтра масла с обратной промывкой тип 6.46 DN100 1.1 Ремонт блока фильтрации должен производиться в чистом месте. При этом следует обратить особое внимание на чистоту полости чистого масла 1.2 Снять винт крепления указательной втулки, затем снять указательную втулку находящуюся на вале рычага промывки, под втулкой указательной расположена пружина вала, которая также извлекается (без пружины вала не гарантирована нормальная работа указательной втулки), отвернуть болты крепления защитной пластины и снять защитную пластину...
4 года назад
Технология по ремонту гидропривода вентилятора ТЭ10 в/и
1. Осмотр и ремонт деталей гидропривода 1.1 При контроле особое внимание обращают на состояние соединений деталей и узлов, отмеченных на рисунке цифрами в кругах, проверяют, нет ли трещин в деталях из алюминиевых сплавов и повреждений в их резьбовых частях. Валы проверяются магнитным дефектоскопом. Зазоры между деталями масляного насоса определяют микрометром. Осевой зазор ротора (0,08-0,16 мм) регулируют торцовкой статора 3. Следы износа (от ротора) с поверхностей крышки 1 и фланца 6 ликвидируют шабрением...
4 года назад
Технология по ремонту вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей
1. Разборка вентилятора 1. Вентилятор охлаждения тележки установить на стол для разборки вентиляторов и произвести разборку. Отвернуть корончатые гайки крепления вентиляторного колеса и шкива. Спрессовать вентиляторное колесо и шкив с вала вентилятора. Произвести замеры вала, шпоночных пазов, отверстия в шкиве и вентиляторном колесе, которые должны соответствовать следующим размерам, натяг под подшипники должен не более 0- 0,01 мм. 2. Замеры под шкив, вентиляторное колесо, подшипник 2...
4 года назад