Найти в Дзене
Валера Двигатель

Lada Priora... Кто на ней ездит на самом деле?

А сегодня у нас тонкое и психологическое исследование по поводу того кто катается на Ладе Приоре, почему они это делают? С чем это связано? И так далее…

Без шуток всё по серьезному go go go

Первая категория водителей из тех кому действительно ненапряжно и даже выгодно использовать её это таксист, расход бензина на Приоре небольшой, а это прямиком отображается на их заработках. За рулём ребятки находятся целыми сутками и знают, что, где и когда менять.

источник:  yandex/images.ru
источник: yandex/images.ru

Они следят за тачкой лучше остальных ибо автомобиль хлеб таксиста, помимо этого их заработок иногда достигает действительно неплохих цифр и вкладываться в своё средство заработка им никогда не стыдно.

Отмечу опять же из личного опыта, что передвигаться на такси приоре приходилось мне очень много раз, при этом я всегда отмечал, что у таксистов приоры очень даже рабочие и почти комфортные.

Следующая категория людей за кем отмечается страсть к Priora это менеджеры невысокого звена, консультанты в салонах сотовой связи, в основном в магазинах техники.

Денег на приору им вполне хватает, бывает с обслуживанием иногда запаздывает, но чаще всего используют тачку для того чтобы добраться до работы. И им хватает этого за глаза, эти ребятки имеют не очень-то много выходных или свободного времени от чего их автомобили не отличаются быстрым набиранием пробега.

В таком случае приора становится гораздо более экономичной и нетребовательной по вложением. Меньше ездит, а следовательно она меньше изнашивается и не требует частых заправок. А значит приора просто идеальный вариант для людей с работой подобного типа.

Еще один вариант это молодежь которую скорее всего обеспечивают родители, конечно не обязательно они выбирают именно приору, но она является довольно хайповой среди современного молодняка, особенно самого патриотичного, не всем хочется кататься на старых семёрка.

Такие ребята выпрашивают приору, а потом не щадят их, потому что знают, что папа рано или поздно оплатит ремонт. Но папа в таком случае не самый успешный бизнесмен или же старается не баловать своё чудо излишней роскошью.

Иногда бывает , что молодежь понимает, что тянуть иномарки с салона не вариант, а подержанную брать не хочется, да здесь понять можно когда у приоры не было аналогов среди соотечественников. Рано или поздно молодежь становится старше и не все успевают со своими ипотеками поменять автомобиль.

Ещё одно ответвление молодёжи, молодёжь с Кавказа и это действительно аномалия. Едва удалось приоре понравится хоть одному из этих чуваков как со словами:

- Крутая тачка братка, я тебе отвечаю

-2

Он уже советовал всем своим корешам, братанам, родственникам или просто землякам. Они просто влюбились в эту тачку. Тонировка, занижение это главная страсть.

Логично предположить, что здесь у приоры уже с рождения не высокий клиренс, а значить сделать её максимально низко гораздо проще. Но тут ежемесячный расход знатно повышался.

Вообще стремление сделать из приоры какой-то нереальный корч сбивает с толку. В странах СНГ не так уж много популярных направлений тюнинга, но вот слиперов у нас хватает и тут приора может выступать действительно отличной моделью.

При этом приору не во что не ставят большинство любителей наваливать с крутыми тачками, а тут бах приора с 500 силами, рвет какой-нибудь лансер на перекрестке и шалость удалась.

источник:  yandex/images.ru
источник: yandex/images.ru

А кстати ещё на Приоре одно время ездил главный дизайнер АвтоВАЗа, но только по Тольяте.

Друзья, ставьте большой палец вверх, это не сложно.

Авто
5,66 млн интересуются