Найти в Дзене
N5E

Отличные внедорожники за 500 000 рублей, которые порадуют высокой надежностью и комфортом

Оглавление

Купить настоящего рамного проходимца за 500 тысяч рублей - это не самая легкая задача. Однако отчаиваться не стоит. Мы решили поискать варианты на вторичном рынке, при этом не стали рассматривать откровенно старые модели, ибо ничего кроме сочувствия и иронии они не вызывают, да и глупо верить, что за 20-25 лет даже от крепкого внедорожника может что-то остаться нетронутым, поэтому решили быть ближе к реалиям и присмотрелись к не самым древним машинам. Они также обладают неплохой надежностью и к тому же, комфортабельные. Смотрим далее.

Great Wall Hover

Начнем вот с такой вот машинки. Да, это "китаец", однако это тот самый случай, когда китайское - не значит, ненадежное. Автомобиль проверен годами и пробегами, и особых нареканий со стороны владельцев к нему нет. Признаться честно, это очень непривычно, но машина действительно получилась хорошая.

Грейт Уолл Ховер - это лицензированная копия Исузу Аксиом, и это очень хорошо. Японские корни положительно отразились на долговечности модели и помехой здесь не стали даже не самые качественные комплектующие.

-2

По части коррозии - да, она имеет место быть, но развивается не слишком стремительно, к тому же, ее можно предотвратить, просто вовремя и постоянно антикоря днище, раму, пятую дверь и кромки колесных арок, дверей.

Силовой агрегат, в целом, беспроблемен. Однако нужно следить за навесным оборудованием, катушками зажигания, приводом ГРМ и системой охлаждения.

В трансмиссии подводят сцепление и синхронизаторы. Мосты шприцуем.

Электропроводку бережем от влаги и тогда можно рассчитывать на то, что электронные блоки будут работать как надо. Все.

SsangYong Kyron

От "китайцев" переходим к "корейцам". Причем речь также идет о довольно крупном рамном внедорожнике с моторами и коробками от Мерседес-Бенц (Даймлер).

-3

СсангЙонг Кайрон получился довольно симпатичным и хорошо оснащенным (в отличие от того же Актиона первого поколения), поэтому к нему также сейчас активно присматриваются на "вторичке". Но мы бы порекомендовали покупать авто только с атмосферным движком 2.3 литра мощностью в 150 "кобыл".

-4

Такой движок служит далеко за 400 000 километров и из недостатков можно отметить разве что слабоватые датчики кислорода, массового расхода воздуха, а также резиновые уплотнители.

У коробки присматривать нужно за сцеплением. В подвеске слабоваты задние пружины, и передние шаровые опоры.

Suzuki Grand Vitara III

Да, кто-то сочтет, что в ряду внедорожнике Гранд Витаре делать нечего. Дескать, рама тут интегрированная, а клиренс составляет всего 200 миллиметров. Но друзья, автомобиль имеет постоянный полный привод, блокировки и понижающую передачу - чем он не внедорожник? Вполне способный проходимец, который может покорять бездорожье, пусть и без фанатизма.

-5

Порадует стильным дизайном, неплохим оснащением и оптимальными настройками шасси. Лучше всего смотреть варианты с двухлитровым мотором.

Он может порадовать ресурсом до капитального ремонта в 500 000 километров. При этом не будем забывать о слабых сторонах и выделим катализаторы, непродуманная система вентиляции картера и система охлаждения.

-6

К коробкам претензий никаких. В подвеске смотрим на шаровые опоры, опоры стоек, которые служат от 50 до 80 тысяч. На этом - все.

Как вам такая подборка внедорожников до 500 000 рублей? Добавляйте в комментариях свои варианты. Также не забывайте поставить лайк и подписаться на наш канал. Благодарим за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются