Купить настоящего рамного проходимца за 500 тысяч рублей - это не самая легкая задача. Однако отчаиваться не стоит. Мы решили поискать варианты на вторичном рынке, при этом не стали рассматривать откровенно старые модели, ибо ничего кроме сочувствия и иронии они не вызывают, да и глупо верить, что за 20-25 лет даже от крепкого внедорожника может что-то остаться нетронутым, поэтому решили быть ближе к реалиям и присмотрелись к не самым древним машинам. Они также обладают неплохой надежностью и к тому же, комфортабельные. Смотрим далее.
Great Wall Hover
Начнем вот с такой вот машинки. Да, это "китаец", однако это тот самый случай, когда китайское - не значит, ненадежное. Автомобиль проверен годами и пробегами, и особых нареканий со стороны владельцев к нему нет. Признаться честно, это очень непривычно, но машина действительно получилась хорошая.
Грейт Уолл Ховер - это лицензированная копия Исузу Аксиом, и это очень хорошо. Японские корни положительно отразились на долговечности модели и помехой здесь не стали даже не самые качественные комплектующие.
По части коррозии - да, она имеет место быть, но развивается не слишком стремительно, к тому же, ее можно предотвратить, просто вовремя и постоянно антикоря днище, раму, пятую дверь и кромки колесных арок, дверей.
Силовой агрегат, в целом, беспроблемен. Однако нужно следить за навесным оборудованием, катушками зажигания, приводом ГРМ и системой охлаждения.
В трансмиссии подводят сцепление и синхронизаторы. Мосты шприцуем.
Электропроводку бережем от влаги и тогда можно рассчитывать на то, что электронные блоки будут работать как надо. Все.
SsangYong Kyron
От "китайцев" переходим к "корейцам". Причем речь также идет о довольно крупном рамном внедорожнике с моторами и коробками от Мерседес-Бенц (Даймлер).
СсангЙонг Кайрон получился довольно симпатичным и хорошо оснащенным (в отличие от того же Актиона первого поколения), поэтому к нему также сейчас активно присматриваются на "вторичке". Но мы бы порекомендовали покупать авто только с атмосферным движком 2.3 литра мощностью в 150 "кобыл".
Такой движок служит далеко за 400 000 километров и из недостатков можно отметить разве что слабоватые датчики кислорода, массового расхода воздуха, а также резиновые уплотнители.
У коробки присматривать нужно за сцеплением. В подвеске слабоваты задние пружины, и передние шаровые опоры.
Suzuki Grand Vitara III
Да, кто-то сочтет, что в ряду внедорожнике Гранд Витаре делать нечего. Дескать, рама тут интегрированная, а клиренс составляет всего 200 миллиметров. Но друзья, автомобиль имеет постоянный полный привод, блокировки и понижающую передачу - чем он не внедорожник? Вполне способный проходимец, который может покорять бездорожье, пусть и без фанатизма.
Порадует стильным дизайном, неплохим оснащением и оптимальными настройками шасси. Лучше всего смотреть варианты с двухлитровым мотором.
Он может порадовать ресурсом до капитального ремонта в 500 000 километров. При этом не будем забывать о слабых сторонах и выделим катализаторы, непродуманная система вентиляции картера и система охлаждения.
К коробкам претензий никаких. В подвеске смотрим на шаровые опоры, опоры стоек, которые служат от 50 до 80 тысяч. На этом - все.
Как вам такая подборка внедорожников до 500 000 рублей? Добавляйте в комментариях свои варианты. Также не забывайте поставить лайк и подписаться на наш канал. Благодарим за внимание.