Вообще Renault сейчас пытается сделать хорошую мину при плохой игре и рассказывает нам о том, что их относительно новая модель Arkana – это прямо какой-то невероятный успех. Якобы, более 60% владельцев являются новыми для бренда, пришла более молодая аудитория и т.д. и т.п. По факту, маловразумительная машина с действительно неплохим внешним видом, но странной линейкой двигателей, откровенно слабым качеством пластика в салоне и издевательски тупой мультимедийной системой, горячего отклика в сердцах россиян не нашла. Arkana редко попадает даже в ТОП-25 самых продаваемых моделей рынка. Может быть, китайцы решили исправить просчеты французов?
Автопроизводитель из Поднебесной GAC объявил об официальном старте продаж кросс-купе GS4 Coupe. Дилеры к этому моменту уже месяц принимали заявки и 20 мая первые клиенты получили свои машины. Все хорошо, но при взгляде на нее испытываешь острейшее чувство дежавю – тачка до ужаса похожа на Arkana. И уж простите меня, но она гораздо менее симпатичная, чем оригинал. Изящные линии кузова, светодиодная слеза в уголке фар, поджарая, спортивная задница – «француз» явно выигрывает у более простецкого GS4 Coupe.
С двигателем у «китайца» как-то средне. 1.5-литровый турбомотор на 169 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или японским «автоматом» от Aisin с аналогичным количеством передач, откровенно скучать во время разгона не дадут, хотя и Льюисом Хэмилтоном за рулем GS4 себя не почувствуешь. При длине в 4 577 мм, ширине 1 873 мм и высоте 1 646 мм, даже 169 лошадиных сил – маловато.
А вот салон – роскошный! Полностью электронная панель порадует любого ребенка мужского пола в возрасте от 5 до 60 лет. Огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска мотора, шесть подушек безопасности, видеокамеры обзора на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль, кожа, люк с электроприводом – в общем, внутри владельцу будет казаться, что он в автомобиле классом выше. То есть, проигрывая Renault Arkana по внешнему виду, GS4 Coupe добирает очки в сравнении интерьеров.
И вот теперь – самое главное. Цена. Дилеры в Китае нарисовали на ценниках 89,8 тысяч юаней, что по текущему курсу составляет 915 тысяч рублей. Правда, к нам в Россию сначала приедет GAC GS4 со стандартным кузовом от 1.3 – 1.7 миллиона рублей. Позже у нас появится шанс приобрести и кросс-купе, но вот стоит ли оно того?
С учетом пошлин, цена модели в таком кузове перевалит за миллион. Чтобы было понятно – Arkana продается от планки в 1 млн 15 тысяч рублей. То есть, дешевле «китайца»! При таких условиях, вряд ли россияне воспылают любовью к копии неудачного изделия Renault.
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!