Знаменитые американские автомобили бороздят пустынные урочища ландшафтов Аризоны ... междугородные фургоны в США — это целая культура, хотя, как ни странно, производителей такого оборудования сейчас не так много. Мы решили перечислить некоторое количество групп, которые производят или ранее производили самые легендарные грузовики.
Кенворт (Киркленд, Вашингтон, 1923 -...). Один из самых известных производителей грузовых автомобилей, ныне владеющий с помощью концерна Paccar. Само агентство появилось в 1912 году, однако поначалу оно уже не занималось производством, а было исключительно поставщиком в доход автомобильного оборудования. Когда-то он был известен как Gerlinger Motor Car Works, и в 1915 году он запустил свой первый грузовик под маркой Gersix. В 1917 году агентство было однажды предложено через компаньонов Эдгара Уортингтона и Фредерика Кента, которые в 1923 году переименовали производство, сделав идентификацию по предварительным буквам их фамилий (Кен + Уорт). На фотографии изображена традиционная модель Kenworth W900.
Freightliner (Портленд, Штат Орегон, 1942 -...). В 1929 году компания "Консолидейтед Фрайтвейз" была основана с помощью Лиланда Джеймса, а в 1942 году начала строить свои собственные транспортные средства под управлением компании "Фрайтлайнер"(буквально "грузовой лайнер"). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов вынудили агентство купить Daimler AG, которой оно, тем не менее, владеет. Изображенный 2010 Freightliner с КЛ Колумбия.
Интернационал (Лайл, Иллинойс, 1902 -...). В 1902 году компания McCormick Harvesting Machine Company и компания Deering Harvester Company объединились, чтобы сформировать международную компанию Harvester company. Раньше она базировалась в основном в Чикаго и производила широкий ассортимент товаров-сельскохозяйственную технику, фургоны и транспортные средства (!). Международный производитель обычно использовался для грузовых автомобилей. В 1985 году сельскохозяйственное подразделение организации было продано, автомобили перестали выпускаться еще раньше, и компания, переименованная в Navistar International, сосредоточилась исключительно на транспортных средствах и военно — морских инструментах-что она, тем не менее, делает и сегодня. На фотографии изображен трактор с международной линии Lonestar в 2015 году.
Caterpillar (Дирфилд, Иллинойс, 1925 -...). Известный работодатель Caterpillar связан с карьерными самосвалами, конкурентами БелАЗа, а также с тракторами, кранами и различной строительной или горнодобывающей техникой. Это все лишние потрясающий, что кошка имеет всю линию с двусторонним движением машинно-тракторных агрегатов. Почему же мы ничего не узнаем о ней? Так что об этом и американцы почти ничего уже не знают-предприятие из Иллинойса производит тракторы исключительно для Австралии! Следует отметить, что предприятие приступило к строительству транспортных средств для дорог общего пользования исключительно в настоящее время — в 2011 году первым манекеном стал самосвал Cat CT660. На фотографии-сегодняшняя новинка, сверхтяжелый трактор Caterpillar CT630LS (2017) в основном для австралийского рынка.
Западная Звезда (Портленд, Штат Орегон, 1967 -...). В 1967 году крупная промышленная компания White Motor Company создала подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо. Подразделение видоизменялось во многих случаях — после того, как Уайт обанкротился, оно выросло до секции Volvo, затем его продавал австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а в связи с тем, что оно принадлежало с помощью DaimlerChrysler и является секцией Freightliner. На фотографии изображена Западная Звезда 4900 EX, которая сохраняет свои традиционные черты.
Мак (Гринсборо, Северная Каролина, 1900 -...). Одна из старейших американских корпораций имела штаб-квартиру в лице Джона Мака и начинала свою деятельность с производства автобусов. За свою долгую историю корпорация произвела десятки грузовых автомобилей, а также автобусов и троллейбусов самого разного назначения. В 1980-х годах предприятие Мака стало ужасным, и французская корпорация Renault начала постепенно покупать его акции. Заключительная сделка состоялась в 1990 году — Мак вырос и стал полностью принадлежать французам. В 2001 году Renault перепродала компанию Volvo - однако Мак все же производит фургоны и является одной из главных американских инжиниринговых компаний. На фото - Мак гимн 2017 года.
Автокар (Хагерстаун, Индиана, 1897 -...). Компания, основанная с помощью Луиса Кларка в Питтсбурге, производила легковые автомобили с 1899 по 1911 год, а фургоны были "дополнительной линией". Но в 1911 году Autocar решила отказаться от легковых автомобилей, и фургоны (в частности, модель Type XVII) стали единственным товаром компании. Вскоре после войны, в 1953 году, Autocar превратился в фазу белой империи, а после краха последней, в 1980 году, он превзошел Volvo. Шведы твердо решили сохранить бренд. И тогда какая-то вещь нетипичная произошло. В 2001 году Volvo предложила североамериканскую грузовую собственность корпорации Renault, что привело к тому, что на самом деле около 80% производителей грузовиков в Соединенных Штатах стали принадлежать через Volvo. В свое время это было сделано с помощью антимонопольной службы, что вынудило Volvo продвигать некоторых производителей на 0,33%. Автокар был когда — то предложен с помощью недавно созданной корпорации Grand Vehicle Works Holdings, LLC-и снова, спустя почти полвека, вырос, чтобы стать независимым! На снимке изображен базовый грузовик Autocar S64F 1972 года выпуска.
Брокуэй (Кортландт, Нью-Йорк, 1875-1977). Компания Brockway когда-то была основана гораздо раньше, чем компания vehicle technology, как производитель вагонов. В 1909 году он построил свой первый грузовик, и на протяжении всей Второй мировой войны доказал, что является надежным и выгодным грузовым шасси B666. В 1956 году компания была продана через Mack, а в 1977 году владельцы Mack решили закрыть подразделение по экономическим причинам. На фото-один из оставшихся Брокуэй, манекен 360 (1977).
Стерлинг (Редфорд, Мичиган, 1907-1953, 1997-2009). Уникальная компания Steling, основанная в 1907 году, раньше полностью базировалась в Висконсине и производила гигантскую линейку широкого спектра транспортных средств и экстраординарного оборудования. В 1951 году работодатель был однажды "проглочен" через Уайт, а через два года компания была упразднена. В 1997 году компания Freightliner продала лицензию Ford на производство пикапов и транспортных средств-и начала строить их под возрожденной маркой Sterling, наряду с тракторами и различной сельскохозяйственной техникой. В 2009 году реинкарнация исторической компании была ликвидирована по денежным причинам. В стерлинговой картине периода "реинкарнации".
Мармон-Херрингтон (Луисвилл, Кентукки, 1931 -...). В 1931 году владелец автомобильной компании "Мармон" Уолтер Мармон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и около военной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности — MH строила самолёты, ракеты «земля — земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие — мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке — Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.
Ну вот и дело в шляпе ! Подписывайся на канал и будь в курсе нового и интересного!