Станция "Депо", вместе с соседними станциями обслуживает пассажиров района Печатники. Печатникам на самом деле повезло, если посмотреть на карту, то у района есть доступ к четырем станциям МЦД (а скоро их станет пять), трем станциям метро и двум станциям МЦК. Остановочный пункт "Депо" появился тут в 1929 году, и назван он в честь локомотивного депо "Люблино", которое построено в начале прошлого века. Тут даже сохранилось здание веерного депо. Здесь же находится крупная сортировочная станция - "Люблино-Сортировочное". Через все это богатство перекинут пешеходный мост, с которого можно наблюдать за работой депо и станций. Это довольно интересно. Наверное это одна из тех интересных особенностей, которая есть почти у каждой станции. Смотрим.
Станция "Депо", вместе с соседними станциями обслуживает пассажиров района Печатники. Печатникам на самом деле повезло, если посмотреть на карту, то у района есть доступ к четырем станциям МЦД (а скоро их станет пять), трем станциям метро и двум станциям МЦК. Остановочный пункт "Депо" появился тут в 1929 году, и назван он в честь локомотивного депо "Люблино", которое построено в начале прошлого века. Тут даже сохранилось здание веерного депо. Здесь же находится крупная сортировочная станция - "Люблино-Сортировочное". Через все это богатство перекинут пешеходный мост, с которого можно наблюдать за работой депо и станций. Это довольно интересно. Наверное это одна из тех интересных особенностей, которая есть почти у каждой станции. Смотрим.
Для начала несколько архивных фото. Симпатичный тепловоз и пешеходный мост в 1980 году.
Для начала несколько архивных фото. Симпатичный тепловоз и пешеходный мост в 1980 году.
Платформа, 1983 год.
Платформа, 1983 год.
А вот торец платформы с моста. 1970-75.
А вот торец платформы с моста. 1970-75.
Вот роскошное фото. Билетная касса, она как и везде - кирпичная будка с деревянными окнами. Но посмотрите какая на фото попала шикарная табличка.
Вот роскошное фото. Билетная касса, она как и везде - кирпичная будка с деревянными окнами. Но посмотрите какая на фото попала шикарная табличка.
Конец 70-х и скульптура с женщиной (кто она вообще?), интересно, что она дожила до наших дней, это потрясающе.
Конец 70-х и скульптура с женщиной (кто она вообще?), интересно, что она дожила до наших дней, это потрясающе.
А вот здание депо. Надо будет когда-нибудь сюда дойти, может получится поснимать.
А вот здание депо. Надо будет когда-нибудь сюда дойти, может получится поснимать.
И напоследок архивное фото замечательной водонапорной башни.
И напоследок архивное фото замечательной водонапорной башни.
Естественно, как и везде на диаметрах, и тут будет "чисто и удобно" в рамках следующих этапов реконструкции станций МЦД. Скоро ли похорошеет станция "Депо" не понятно. На картинках мы видим лишь какие-то черновые намётки, а значит, проект еще даже никто серьезно не прорабатывал. Кроме того, как вы знаете к нам пришел коронокризис, в связи с которым планы по модернизации старых платформ вообще могут уйти из ближайшей повестки и растворятся в светлом будущем.
Естественно, как и везде на диаметрах, и тут будет "чисто и удобно" в рамках следующих этапов реконструкции станций МЦД. Скоро ли похорошеет станция "Депо" не понятно. На картинках мы видим лишь какие-то черновые намётки, а значит, проект еще даже никто серьезно не прорабатывал. Кроме того, как вы знаете к нам пришел коронокризис, в связи с которым планы по модернизации старых платформ вообще могут уйти из ближайшей повестки и растворятся в светлом будущем.
1. Итак, станция имеет всего одну островную платформу. Входов на эту платформу 2. Один с торца, и тут просто лестница, а переходы через пути в одном уроне с этими самыми путями. Это довольно небезопасно.
1. Итак, станция имеет всего одну островную платформу. Входов на эту платформу 2. Один с торца, и тут просто лестница, а переходы через пути в одном уроне с этими самыми путями. Это довольно небезопасно.
2. Два швеллера - пожалуй это все для облегчения жизни людям в коляске.
2. Два швеллера - пожалуй это все для облегчения жизни людям в коляске.
3. В мой приезд на платформе собирали погодные модули, сейчас тут уже наверное навели красоту.
3. В мой приезд на платформе собирали погодные модули, сейчас тут уже наверное навели красоту.
4. Если в перспективе планируется накрыть платформу навесом, то зачем ставить погодные модули, почему бы сразу не установить финальную версию накрывашки. Если хотели делать временные конструкции, то можно было делать из дерева! =)
4. Если в перспективе планируется накрыть платформу навесом, то зачем ставить погодные модули, почему бы сразу не установить финальную версию накрывашки. Если хотели делать временные конструкции, то можно было делать из дерева! =)
5. Без облицовки смотрится прикольно. Я бы оставил так, просто добавив стеклянную крышу.
5. Без облицовки смотрится прикольно. Я бы оставил так, просто добавив стеклянную крышу.
6. Кроме новых погодных модулей, на платформе есть еще и старый советский олдскульный "погодный модуль" из бетона. Конечно, если бы его восстановить (а это очень просто, на самом деле, он в хорошем состоянии) и покрасить в изначальный белый, то он смотрелся бы вполне неплохо и даже актуально.
6. Кроме новых погодных модулей, на платформе есть еще и старый советский олдскульный "погодный модуль" из бетона. Конечно, если бы его восстановить (а это очень просто, на самом деле, он в хорошем состоянии) и покрасить в изначальный белый, то он смотрелся бы вполне неплохо и даже актуально.
7. Под навесом за решетками поставили скамейки. Серый цвет конечно нейтральный и всегда смотрится актуально, но белый тут бы смотрелся бы лучше.
7. Под навесом за решетками поставили скамейки. Серый цвет конечно нейтральный и всегда смотрится актуально, но белый тут бы смотрелся бы лучше.
8. Под навесом будка касс. Помните архивное фото, скорее всего оно было снято именно тут. Видно, что будку пытались подновить к запуску МЦД, о чем говорят элементы в фирменный цветах МЦД2, но сделано все как обычно довольно криво. Однако, скорее всего это все снесут. Мне будет жалко этот навес. Он хоть и простенький, но это отражение эпохи. Сейчас-то их много, но скоро их все снесут и они останутся нам на память только на фото.
8. Под навесом будка касс. Помните архивное фото, скорее всего оно было снято именно тут. Видно, что будку пытались подновить к запуску МЦД, о чем говорят элементы в фирменный цветах МЦД2, но сделано все как обычно довольно криво. Однако, скорее всего это все снесут. Мне будет жалко этот навес. Он хоть и простенький, но это отражение эпохи. Сейчас-то их много, но скоро их все снесут и они останутся нам на память только на фото.
9. Вид с другой стороны.
9. Вид с другой стороны.
10. На самом деле больше интересного тут ничего и нет, я имею ввиду на платформе.
10. На самом деле больше интересного тут ничего и нет, я имею ввиду на платформе.
11. Хотя, вот у другого торца платформы, установили еще один каркас "погодника", но он покороче.
11. Хотя, вот у другого торца платформы, установили еще один каркас "погодника", но он покороче.