Найти в Дзене

Кейс продвижение сервиса по ремонту велосипедов

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку в 10 раз.

Привет, на связи Борисов Алексей.
Я специалист по интернет-рекламе. Опыт с 2015 года.
Запустил более 1000 рекламных кампаний.
Специалист по упаковке бизнеса в Интернете.
Работаю с такими крупными клиентами, как Магазины "Командор" и компания Shell.

С данным клиентом я сотрудничаю уже несколько лет. Занимаюсь рекламой по детской школе хоккея.

В условиях карантина деятельность школы была практически приостановлена и нужен был новый источник дохода.

Обратили внимание на нишу «Ремонт спортивного инвентаря». Велосипеды, лыжи, сноуборды и коньки.

-2

Запуск был практически с полного 0. Была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный запуск.

Так как впереди лето весь упор мы делали на велосипеды.

1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/

-3

2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.

Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.

-4

Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)

-5

Google Adwords ~ 100 руб за заявку.

-6

Скрины заявок из интерфейса Тильды.

-7

Заявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.

Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.

-8
Креативы из РСЯ
Креативы из РСЯ

3) Запустили рекламу в Инстаграме.

— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.

-10

— Выбрал интересующий возраст.

-11

— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.

-12

— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.

-13

— По мимо этого созданы отдельные аудитории:

а) Кто отправлял сообщения в Директ;

б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.

-14

И начал откручивать рекламу.

Хорошо зашли следующие креативы:

Средняя цена за клик в районе 13 руб.
Средняя цена за клик в районе 13 руб.

В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.

Сейчас уже идет разработка собственного контента, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе.

Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.

И напоследок отзыв от клиента:

Нужна моя консультация?
Пишите:
Вконтакте
Instagram
Консультация бесплатная.