Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку в 10 раз.
Привет, на связи Борисов Алексей.
Я специалист по интернет-рекламе. Опыт с 2015 года.
Запустил более 1000 рекламных кампаний.
Специалист по упаковке бизнеса в Интернете.
Работаю с такими крупными клиентами, как Магазины "Командор" и компания Shell.
С данным клиентом я сотрудничаю уже несколько лет. Занимаюсь рекламой по детской школе хоккея.
В условиях карантина деятельность школы была практически приостановлена и нужен был новый источник дохода.
Обратили внимание на нишу «Ремонт спортивного инвентаря». Велосипеды, лыжи, сноуборды и коньки.
Запуск был практически с полного 0. Была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный запуск.
Так как впереди лето весь упор мы делали на велосипеды.
1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/
2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.
Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.
Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)
Google Adwords ~ 100 руб за заявку.
Скрины заявок из интерфейса Тильды.
Заявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.
Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.
3) Запустили рекламу в Инстаграме.
— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.
— Выбрал интересующий возраст.
— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.
— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.
— По мимо этого созданы отдельные аудитории:
а) Кто отправлял сообщения в Директ;
б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.
И начал откручивать рекламу.
Хорошо зашли следующие креативы:
В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.
Сейчас уже идет разработка собственного контента, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе.
Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.
И напоследок отзыв от клиента:
Нужна моя консультация?
Пишите:
Вконтакте
Консультация бесплатная.