Брали на видеообзор Киа Соренто второго поколения. Всем машина понравилась: комфортная, шумка на уровне, рулится приятно, салон просторный. Но вот по части динамики у этой машины есть определенные проблемы...
Второй рестайлинговый Соренто продается у нас с двумя моторами: 2.4 бензин и 2.2 турбодизель.
Подробнее об этих моторах и их надежности я писал в отдельной статье, а здесь лишь скажу, что бензиновый двигатель на 174 лошадиных силы разгоняет машину в режиме "не бей лежачего", а турбодизель подхватывает чуть поинтереснее, но тоже без особого энтузиазма.
У нас на обзоре была как раз машина с бензиновым двигателем. По паспорту на автомате до сотни он разгоняется за 11,5 секунд, а на механической коробке — на несколько десятых секунды быстрее.
Мы же решили измерить реальный разгон Соренто от нуля до сотни в режиме "газ в пол". Сразу скажу, что вышло намного дольше, чем по паспорту. Прошу прощения за качество картинки, так как приходилось и машиной управлять, и снимать:
Как сами видите, разогнать машину удалось только за 12.8 секунды. Уберем несколько десятых секунды на состояние дорожного полотна и даже возможно небольшую горку, в которую стартовал Соренто, но все равно разница реальных и паспортных показаний составляет почти секунду, что довольно-таки много.
Хотя чего мы хотели от тяжелого полноразмерного кроссовера? Длина почти 4,7 метра, вес — 1700 килограмм. Да и под капотом не какой-нибудь заряженный V6 с парой турбин, а всего лишь четырехцилиндровый атмосферник.
Да и не нужно на этом автомобиле гонять: он создан для спокойной, размеренной езды. В таком режиме он подарит водителю и пассажирам отличный комфорт и в то же время не обременит по обслуживанию.
Подробнее про моторы Соренто мы рассказали в этой статье
А полный видеообзор машины можете посмотреть на нашем Ютуб-канале здесь