Брали на видеообзор Киа Соренто второго поколения. Всем машина понравилась: комфортная, шумка на уровне, рулится приятно, салон просторный. Но вот по части динамики у этой машины есть определенные проблемы... Второй рестайлинговый Соренто продается у нас с двумя моторами: 2.4 бензин и 2.2 турбодизель. Подробнее об этих моторах и их надежности я писал в отдельной статье, а здесь лишь скажу, что бензиновый двигатель на 174 лошадиных силы разгоняет машину в режиме "не бей лежачего", а турбодизель подхватывает чуть поинтереснее, но тоже без особого энтузиазма. У нас на обзоре была как раз машина с бензиновым двигателем. По паспорту на автомате до сотни он разгоняется за 11,5 секунд, а на механической коробке — на несколько десятых секунды быстрее. Мы же решили измерить реальный разгон Соренто от нуля до сотни в режиме "газ в пол". Сразу скажу, что вышло намного дольше, чем по паспорту. Прошу прощения за качество картинки, так как приходилось и машиной управлять, и снимать: Как сами видите
Разгоняем Киа Соренто до сотни в режиме "тапка в пол". Результат оказался хуже, чем по паспорту
1 июня 20201 июн 2020
3025
1 мин