Всем привет.Ежегодно изучая рейтинг который сравнивает между собой различные автомобили.Можно укрепиться в мысле,что идеальных машин не бывает.От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность,ни безотказность японских автомобилей.Суровые реалии дорог не щедят ни кого.Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством ,занимают изделия японского автопрома.Опережая своих соперников по надежности и долговечности. Представляю вашему вниманию 5 самых надежных японских седанов.
1 Nissan Teana
Nissan Teana j32 это комфортный респектабельный седан 2 поколения,который стал своего рода компромиссом.Объединившем приемлемую цену и богатую комплектацию.Автомобиль был представлен в 2008 году.Teana комплектовалась 3 бензиновыми атмосферными двигателями.2 из них имели объем 2,5 литра но отличались конструкцией блока.QR25DE представлял собой рядную 4,мощностью 167 л.с.А VQ25DE в V-ую 6 мощностью 185 л.с.
Флагманский 3,5 литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с. Серьёзных претензий к 6 цилиндровым двигателям нет.Их ресурс 300000-400000 тыс.км.Что по нынешним временам убедительно.Газораспределительный механизм приводится в движение цепью,которая как правило не требует внимания.Подвеска Nissan Teana полностью независимая.Спереди MacPherson,а сзади много рычажная схема собранная на подрамнике.Надёжность подвески японского седана достойна всяческих похвал.Она всегда отличалась высокой плавностью хода и относительно не плохой энергоёмкостью .
Но из-за неё машина проигрывала в управляемости многим конкурентам.
Nissan Teana 2 поколения в очередной раз демонстрирует не плохую надежность и выносливость.Но если рассматривать машину подешевле и с солидным пробегом лучше искать вариант с V6 2010 годов выпуска.
При этом особенное внимание уделить состоянию вариатора.
2 Honda accord
Богатейшая история Honda accord берущая своё начало ещё в 70х годах прошлого века.Стала хорошим задатком для того,что бы современная молодёж да и не только,влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда.С первых метров поездки.Особенно завораживает нынешние 8 поколение.Которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером.Плюс ко всему опыт научил хонда создавать агрегаты стойкие к воздействию времени и внешних условий.
При произношении слов Хонда,первая ассоциация которая возникает в голове это аббревиатура VTEC.Да самой запоминающей частью у этих автомобилей является двигатель с вечной цепью.Для аккорда предлагалось 2 высокопроизводительных агрегата.Объемом 2,0-156 л.с. и 2,4- 201 л.с.Если не злоупотреблять их высокооборотистым нравом,то до 300000тыс пробега капремонте можно и не думать.Самый слабый мотор менее вынослив и на достойную динамику неспособен.Поэтому лучше прижился 2,4-201л.с. агрегат.
6-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат с возможностью ручной смены передач,под рулевыми лепестками.Нареканий к ним не обнаружено.Обе коробки оказались весьма крепкими.Особенно зарекомендовала себя долгоиграющая АКПП.Которая радует моментальными и адекватными переключениями.Родное сцепление готово проехать без замены около 200000тыс.км.
Ходовая часть с такими жесткими характеристиками довольно долго выдерживает все изъяны дорожного покрытия.В передней подвеске размещены двойные рычаги,слабым звеном сдесь стандартно оказываются стойки и втулки стабилизатора ходившие около 50000т.км.К 100000тыс приходит конец верхним шаровым.Ну а потом готовятся к замене амортизаторы.Низкий клиренс и жестковатая подвеска и теснота на заднем диване это не помеха.Вмешательство мастеров требуется не часто.Так как Аккорд бьёт свои рекорды надежности.И с каждым разом болячек становится меньше.
3 Toyota Camry VI (XV40)
Как правило российскому потребителю,нужно богатое оснащение,комфортная подвеска,хороший салон,хорошие технические характеристики и самый главный фактор это надёжность. Речь пойдёт о 6-ом поколении этого авто появившегося в 2006г. Неплохую репутацию для этого авто заработало предыдущее поколение. В первую очередь для покупки камри необходимо произвести диагностику двигателя. Это может быть 1 из 2-х возможных моторов.Это рядная 4 объемом 2,4 мощностью 136л.с либо V6 объемом 3,5 литра мощностью 277л.с
Гибридные версии с вариатором к нам официально не поставлялись.V6 оказался не только самым мощным но и самым надежным. Проблем владельцам он не доставляет при условии что расходники менялись вовремя,а бензин был качественный. А вот меньший брат имеет слабое место. Помпу. Но в целом тоже считается надежным и неприхотливым.Что касается коробки передач. Камри комплектовалась 5 ступенчатым автоматом и 6 МКПП в самой дешовой версии.
Но обе коробки достаточно надежные.Подвеска камри обеспечивает комфортную езду даже по неровностям и обладает хорошей энергоёмкостью.Такие настройки имеет конструкция из MacPherson и многорычажки сзади.На ура проглатывающей ямы разных калибров.
Камри действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов.
4 Toyota Camry V (XV30)
У неё есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля.Хорошая надежность и доступность в эксплуатации. Для Европы выпускалось два типа двигателя 2,4 152л.с и V6 3,0 186 л.с.
Силовые агрегаты проявили себя как очень надежные,двигатель 2,4 оснащался вечной цепью.Когда придет время её менять не могут даже предположить опытные механики.Подавляющее большинство камри оснащены стандартным 4-х ступенчатым АКПП,авто с механикой пользовались весьма умеренным спросом. Ни каких претензий к работе КПП нет.Особенно если не забывать менять масло.Ходовая настроена в первую очередь на комфорт,подвеска камри настолько крепкая,что даже у машин пробежавшим по нашим дорогам больше 150000тыс.км её все ещё не надо перетряхивать.
Единственное слабое место рулевая рейка,которая не любит российские дороги. Изнашиваются пластиковые втулки.
Высочайшее надежность и комфорт делает этот автомобиль весьма привлекательным для многих автомобилистов.При этом тайота не отличается высокими ценами на ремонт и запчасти.
5 Toyota Mark II
Тайота марк 2,он же просто МАРК,он же МАРКОВНИК,он же САМУРАЙ.Настоящее императорское японское качество есть только у право рульных автомобилей.Так считают многие любители этих машин.С моторами марку просто повезло и лучшем выбором будет с легендарным неубиваемым атмосферником объёмом 2,5 или 3,0.Не гонитесь за дешевизной,лучше выбрать что чуть дороже среднего.
Если сможете найти живой марк 2,вы просто счастливчик.Берите не раздумывая,конечно придется внимательно осмотреть кузов.Причем не только на предмет коррозии,но и конструктора.Часто меняли и автоматы,причем любимым способом.Заменой на контрактный.Что там поставили под видом контрактной коробки никому ни известно.Так что могут быть сюрпризы.Впрочем АКПП у марка надежные.Единственное что может от марка это возраст.Помимо возраста слабых мест у машины нет.
Все детали и агрегаты автомобиля ресурсные и выхаживают по много тысяч километров. Тайота Марк 2 действительно отличный автомобиль который не зря имеет свой культовый статус надежности.