Найти в Дзене

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ЯПОНСКИХ СЕДАНОВ!

Оглавление

Всем привет.Ежегодно изучая рейтинг который сравнивает между собой различные автомобили.Можно укрепиться в мысле,что идеальных машин не бывает.От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность,ни безотказность японских автомобилей.Суровые реалии дорог не щедят ни кого.Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством ,занимают изделия японского автопрома.Опережая своих соперников по надежности и долговечности. Представляю вашему вниманию 5 самых надежных японских седанов.

1 Nissan Teana

Nissan Teana j32 это комфортный респектабельный седан 2 поколения,который стал своего рода компромиссом.Объединившем приемлемую цену и богатую комплектацию.Автомобиль был представлен в 2008 году.Teana комплектовалась 3 бензиновыми атмосферными двигателями.2 из них имели объем 2,5 литра но отличались конструкцией блока.QR25DE представлял собой рядную 4,мощностью 167 л.с.А VQ25DE в V-ую 6 мощностью 185 л.с.

-2

Флагманский 3,5 литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с. Серьёзных претензий к 6 цилиндровым двигателям нет.Их ресурс 300000-400000 тыс.км.Что по нынешним временам убедительно.Газораспределительный механизм приводится в движение цепью,которая как правило не требует внимания.Подвеска Nissan Teana полностью независимая.Спереди MacPherson,а сзади много рычажная схема собранная на подрамнике.Надёжность подвески японского седана достойна всяческих похвал.Она всегда отличалась высокой плавностью хода и относительно не плохой энергоёмкостью .

-3

Но из-за неё машина проигрывала в управляемости многим конкурентам.

-4

Nissan Teana 2 поколения в очередной раз демонстрирует не плохую надежность и выносливость.Но если рассматривать машину подешевле и с солидным пробегом лучше искать вариант с V6 2010 годов выпуска.

-5

При этом особенное внимание уделить состоянию вариатора.

2 Honda accord

-6

Богатейшая история Honda accord берущая своё начало ещё в 70х годах прошлого века.Стала хорошим задатком для того,что бы современная молодёж да и не только,влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда.С первых метров поездки.Особенно завораживает нынешние 8 поколение.Которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером.Плюс ко всему опыт научил хонда создавать агрегаты стойкие к воздействию времени и внешних условий.

-7

При произношении слов Хонда,первая ассоциация которая возникает в голове это аббревиатура VTEC.Да самой запоминающей частью у этих автомобилей является двигатель с вечной цепью.Для аккорда предлагалось 2 высокопроизводительных агрегата.Объемом 2,0-156 л.с. и 2,4- 201 л.с.Если не злоупотреблять их высокооборотистым нравом,то до 300000тыс пробега капремонте можно и не думать.Самый слабый мотор менее вынослив и на достойную динамику неспособен.Поэтому лучше прижился 2,4-201л.с. агрегат.

-8

6-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат с возможностью ручной смены передач,под рулевыми лепестками.Нареканий к ним не обнаружено.Обе коробки оказались весьма крепкими.Особенно зарекомендовала себя долгоиграющая АКПП.Которая радует моментальными и адекватными переключениями.Родное сцепление готово проехать без замены около 200000тыс.км.

-9

Ходовая часть с такими жесткими характеристиками довольно долго выдерживает все изъяны дорожного покрытия.В передней подвеске размещены двойные рычаги,слабым звеном сдесь стандартно оказываются стойки и втулки стабилизатора ходившие около 50000т.км.К 100000тыс приходит конец верхним шаровым.Ну а потом готовятся к замене амортизаторы.Низкий клиренс и жестковатая подвеска и теснота на заднем диване это не помеха.Вмешательство мастеров требуется не часто.Так как Аккорд бьёт свои рекорды надежности.И с каждым разом болячек становится меньше.

3 Toyota Camry VI (XV40)

-10

Как правило российскому потребителю,нужно богатое оснащение,комфортная подвеска,хороший салон,хорошие технические характеристики и самый главный фактор это надёжность. Речь пойдёт о 6-ом поколении этого авто появившегося в 2006г. Неплохую репутацию для этого авто заработало предыдущее поколение. В первую очередь для покупки камри необходимо произвести диагностику двигателя. Это может быть 1 из 2-х возможных моторов.Это рядная 4 объемом 2,4 мощностью 136л.с либо V6 объемом 3,5 литра мощностью 277л.с

-11

Гибридные версии с вариатором к нам официально не поставлялись.V6 оказался не только самым мощным но и самым надежным. Проблем владельцам он не доставляет при условии что расходники менялись вовремя,а бензин был качественный. А вот меньший брат имеет слабое место. Помпу. Но в целом тоже считается надежным и неприхотливым.Что касается коробки передач. Камри комплектовалась 5 ступенчатым автоматом и 6 МКПП в самой дешовой версии.

-12

Но обе коробки достаточно надежные.Подвеска камри обеспечивает комфортную езду даже по неровностям и обладает хорошей энергоёмкостью.Такие настройки имеет конструкция из MacPherson и многорычажки сзади.На ура проглатывающей ямы разных калибров.

-13

Камри действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов.

4 Toyota Camry V (XV30)

-14

У неё есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля.Хорошая надежность и доступность в эксплуатации. Для Европы выпускалось два типа двигателя 2,4 152л.с и V6 3,0 186 л.с.

Силовые агрегаты проявили себя как очень надежные,двигатель 2,4 оснащался вечной цепью.Когда придет время её менять не могут даже предположить опытные механики.Подавляющее большинство камри оснащены стандартным 4-х ступенчатым АКПП,авто с механикой пользовались весьма умеренным спросом. Ни каких претензий к работе КПП нет.Особенно если не забывать менять масло.Ходовая настроена в первую очередь на комфорт,подвеска камри настолько крепкая,что даже у машин пробежавшим по нашим дорогам больше 150000тыс.км её все ещё не надо перетряхивать.

-15

Единственное слабое место рулевая рейка,которая не любит российские дороги. Изнашиваются пластиковые втулки.

-16

Высочайшее надежность и комфорт делает этот автомобиль весьма привлекательным для многих автомобилистов.При этом тайота не отличается высокими ценами на ремонт и запчасти.

5 Toyota Mark II

Тайота марк 2,он же просто МАРК,он же МАРКОВНИК,он же САМУРАЙ.Настоящее императорское японское качество есть только у право рульных автомобилей.Так считают многие любители этих машин.С моторами марку просто повезло и лучшем выбором будет с легендарным неубиваемым атмосферником объёмом 2,5 или 3,0.Не гонитесь за дешевизной,лучше выбрать что чуть дороже среднего.

-17

Если сможете найти живой марк 2,вы просто счастливчик.Берите не раздумывая,конечно придется внимательно осмотреть кузов.Причем не только на предмет коррозии,но и конструктора.Часто меняли и автоматы,причем любимым способом.Заменой на контрактный.Что там поставили под видом контрактной коробки никому ни известно.Так что могут быть сюрпризы.Впрочем АКПП у марка надежные.Единственное что может от марка это возраст.Помимо возраста слабых мест у машины нет.

-18

Все детали и агрегаты автомобиля ресурсные и выхаживают по много тысяч километров. Тайота Марк 2 действительно отличный автомобиль который не зря имеет свой культовый статус надежности.

Авто
5,66 млн интересуются