Внимание: в статье будет очень много слов про автомобиль toyota camry, мои извинения за многократное использование слова камри.
Один мой знакомый больше 30 лет проездил на бмв и меринах, теперь на пенсии, но продолжает вести свой бизнес. В последний год на работу ездит исключительно Газели (его бмв пылиться в гараже), когда я его спросил почему - он сказал что "пресытился машинами" и теперь для него не имеет большое значение комфорт и внешний вид. Как вы думаете что он решил купить на пенсии - Toyota Camry. Т.е. для человека что на Газели что на Камри, ездить одинаково.
На тему этой машины у меня периодические разногласия с родственником(ами), вот их доводы:
- камри вечная (можно даже дальше не продолжать)
- у меня было 3 разных камри более 10 лет, я знаю о чем говорю
- за 200 000 км в камри менял только масло в двигателе и фильтры
- подвеска неубиваемая
- можно ездить по обочине на высокой скорости, она все проглатывает
- коробка вечная, и масло в коробке вечное, менять не нужно
- камри рабочая лошадка
- она проглатывает лежачих полицейских "на раз"
- по уровню комфорта внутри (салон) лучше камри только лендкрузер 200, даже прадик не тянет
- какая она красавица и снаружи и внутри
- ты на своем фольксваген групп все автосервисы в округе знаешь, а я никогда в них не был
- японцы умеют делать вещи
- фольксваген групп это впихать не впихуемое
- на эвакуаторе камри ездит только когда закончился бензин
- камри не теряет в стоимости с годами, как и любая тойота
Да, на старом поддержанном фольксваген 2002 года отъездил 6 лет c пробегом от 200 000 до 250 000 км. Бывало всякое, и в автосервисах не раз был. Потом когда продал фольксваген, родственник дал "из первых рук" камри 2014 г. покататься 1 год, пока машину не купил себе. Мои ощущения по камри:
- камри хорошая крепкая машина
- камри действительно рабочая лошадь, именно сельская лошадь, а не мустанг. Конечно смотря с чем сравнивать и смотря когда сравнивать, для меня 15 лет назад на 99-ом вазе, камри - это была наверно мечта.
- я ожидал получить какие то новые ощущения от камри, которая на 12 лет моложе, чем vw, но нет в салоне vw было приятнее находится (светлая кожа все таки радует глаз), по мощности примерно одно и тоже
- ломается реже, чем vw, но не вечная, хотя у камри и пробег был меньше когда я на ней ездил около 180 000 км
- коробка начала дергаться к 190 000 км, к слову сказать после того как погазовали в грязи минут 5 на одном месте, но не суть, вечной назвать точно нельзя. Кстати после замены у официалов масла в коробке чуда не произошло - официалы сказали что все ок - даже если дергается)). Проблему решил присадкой, но это другая история
- внешне выглядит нормально
- непритязательна к качеству бензина по сравнению с vw (который был для американского рынка)
- может быть когда состарюсь (или будут проблемы с деньгами), и когда для меня будет главным приоритетом "чтобы ездила", тогда куплю камри или газель.
Написал свои мысли и включил послушать Восточный Округ feat. Лёша Маэстро — "Иномарка":
"Я за русский (немецкий) автопром, а я за иномарку, мне волга (ауди) нравится, а мне хонда (камри) - моя марка. А е а ё бро, каждому свое, лишь бы комфортно, да ездила бы ё"