У одного и другого способа есть свои плюсы и минусы
Так повелось, что уже четвертый год основная часть моих учеников это те, кто "завис" между автошколой и правами. Кого-то нужно довести до нужного знаменателя, а кого-то приходится переучивать, но это не является самоцелью.
Каждый автоинструктор обучает по разному, курсанты приходят с разным уровнем подготовки. Если у человека получается делать по-своему - "подминать" под себя не вижу смысла, но если нет, тогда, конечно, предъявляю свои требования.
Автомобиль может тронуться без газа (с помощью холостых оборотов - это те, за счет которых двигатель работает и не глохнет). Этот способ хорош на первых вождениях, когда нужно понять и прочувствовать принцип работы педали сцепления.
Недостатки:
- долгое трогание с места
- при любой ошибке двигатель заглохнет
- сложнее преодолевать преграду (яма, кочка, трамвайные пути и т.д.)
Преимущество:
- меньший износ сцепления
Я сторонник трогания с газом, хотя при неправильной эксплуатации(когда оборотов более 3000 и ученик передерживает педаль сцепления) можно "подпалить" сцепление, потому что хочется подготовить полноценного водителя, который будет нормально управлять автомобилем. Во всем должна быть золотая середина.
Жду вас на своих занятиях😉
Заходи на мой сайт: Частный автоинструктор в Барнауле
Также всегда к вашим услугам мой канал на ютубе
А как ты трогаешься? Пиши в комментариях✏
📞8-913-028-0393 Сергей Сергеевич
Звоните, буду рад помочь Вам😊
Удачи на дорогах!