Почему четырнадцать? Чтобы никто не догадался... В действительности, это число выбрано не случайно. Именно на 14 моделей семи различных марок в России приходится 50 процентов рынка новых легковых автомобилей по итогам первого квартала 2020 года.
Итак, самую большую долю на российском рынке легковых автомобилей занимают по итогам первого квартала 2020 года две вазовские модели Lada Granta и Lada Vesta — соответственно 7,9% и 6,9% авторынка.
Самая популярная в стране иномарка — Kia Rio – имеет рыночную долю, равную 6,2%.
В «пятерку» самых популярных моделей легковых автомобилей по итогам первого квартала года вошли также: Hyundai Creta (самый популярный в России автомобиль категории SUV) с долей в 5% и седан Volkswagen Polo – 3,5% рынка.
В число самых популярных моделей на российском рынке по итогам первого квартала 2020 года также попали: седан Hyundai Solaris (3,2%), кроссоверы Toyota RAV4 (3,1%), Volkswagen Tiguan (2,5%), универсал Lada Largus (2,4%), а также кроссовер Nissan Qashqai, седан Renault Logan и кроссовер Kia Sportage, имеющие по 2% рынка.
Нет, мы не забыли, что речь в начале статьи шла о 14-ти моделях. Вот и недостающие две: Renault Duster и Toyota Camry с долей рынка в 1,9%.
Интересно: а сколько моделей делят оставшиеся 50 процентов российского рынка легковых автомобилей. Как утверждает «Автостат», в настоящее время на нем официально представлено порядка 300 моделей более чем 50 марок.