10,5K подписчиков

Правильный УАЗ Патриот своими руками – АКПП, постоянный полный привод и 400 Нм момента

15K прочитали

Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу. Как говорит один мой знакомый, владелец TLC200 и ВАЗ-2110 с турбодвигателем: “Кто-то спускает деньги на пиво с сигаретами, а я на свой ТАЗ”.

Патриот — это автомобиль, рожденный быть конструктором. Дорабатывать УАЗ в рамках завода нет смысла, нужно полностью пересматривать модель, конструировать новую раму, пересмотреть кузов и все его проблемные места, поработать над безопасностью. Инжиниринг — это дорого, даже в эпоху компьютерного моделирования, поэтому любая глобальная работа приведет к неизбежному подорожанию автомобиля. Поэтому потребителю остаётся довольствоваться лишь незначительными доработками и опциями

Ну а пока завод ЗМЗ будет сдавать свои площади в аренду, чтобы хоть как-то продолжать существовать, Sollers будет рассказывать про двигатель Ford в УАЗ. Конечному потребителю остаётся довольствоваться тем, что есть. Предлагаю вам посмотреть на интересные проект с Патриотом.

Если пропустить привычные доработки УАЗ по увеличению дорожного просвета, установке межколесных блокировок и некоторые другие мелочи, то началось всё с разборки автомобиля и продажи стандартных агрегатов, а именно двигателя, коробки и раздаточной коробки.

Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу.

Вместо этого были куплены – замечательный 3UZ и 6-ти ступенчатый АКПП в пару к нему. УАЗ не лучший автомобиль для установки V8. Вроде места достаточно, но рама узкая, есть проблемы с масляным поддоном и с моторным щитом, которые необходимо дорабатывать.

Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу.-2

Но так или иначе, установить более чем возможно. Важное найти хорошего электрика, в современных Патриотах многая информация передаётся по CAN. Грамотный электрик сделает так, что весь заводской функционал останется работоспособным.

Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу.-3

Раздаточная коробка – ещё один камень преткновения, сращивать родную раздатку с такой связкой не самая лучшая задумка, ведь у Toyota есть много интересных решений, но самое лучшее – Multy Mod от Toyota Hilux Surf.

Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу.-4

Во-первых у неё удобно расположены выходы для карданов. Во-вторых, эта раздатка, которая позволяет почти всё – хочешь только задний привод, хочешь постоянный полный со свободным межосевым дифференциалом, хочешь привычный part-time с заблокированным дифференциалом + пониженный ряд. Проще говоря, с этой раздаткой можно ездить с полным приводом по любому покрытию, например, как на Ниве.

Тюнинг и доработки — это не то, что должно окупиться при продаже, а то, что должно приносить удовольствие владельцу.-5

Всех волнует четыре вопроса – сколько стоит, оформлено или нет, какой налог, какой расход бензина?

Стоит дорого, но того стоит 350 000 рублей под ключ. Оформить не такая большая проблема, как может показаться, в данном случае все изменения зарегистрированы, никаких проблем не возникает, лишь вопросы дополнительные от инспекторов – а как едет, а сколько жрет, а можешь сейчас притопить от нас? Расход бензина небольшой, так как на нём автомобиль почти не ездит, а ездит на газу, налог 9500. Более подробно об автомобиле можете прочитать в БЖ владельца.