Салон
У Hyundai H-1 последнего рестайлинга это 7 «взрослых» пассажирских мест, не считая водителя. В максимальной комплектации – кожаных, что по достоинству оценят семьи с маленькими детьми. Спинки регулируются все без исключения, ездят взад-вперед все ряды, кроме 3-го. Немаловажный плюс – перебраться с первого ряда на второй (например, опять же, к ребенку) можно, не выходя из автомобиля – проход между сиденьями позволяет. Не нужна такая опция? Можно купить и установить бар-подлокотник или оставить свободное место для комфортного размещения длинноногих пассажиров.
Комфорт
Удобно в H-1 всем без исключения восьмерым. Ну разве что в чуть более привилегированном положении водитель: у него есть вентиляция сиденья, ну да он и потеет больше – трудится. И не только, когда рулит машиной: еще он может, например, управлять климатом для задних сидений. Хотя у них самих тоже есть и дефлекторы, и «ручки громкости» в потолке. А еще – подстаканники и очень удобные форточки в задних сдвижных дверях, мягкие с прорезиненными ручками. То, что дверей две, тоже очень удобно как для тех, кто возит большое количество пассажиров, так и для посадки детей.
Багажник
Даже без демонтажа третьего ряда его объем – 842 л, то есть примерно как у двух представительских седанов. А это значит, что уместится багаж всех членов семьи или пассажиров трансфера – нет необходимости устанавливать бокс на крышу. Погрузочная высота – 67 см, а размер проема задней двери – 130 на 120. Если снять сиденья, в Hyundai H-1 можно возить даже мебель, сэкономив при этом на заказе «Газели».
Органы управления и опции
Удобство управления Hyundai H-1 водителя оценит уже при посадке: на стойке есть ручка, как у внедорожников. Посадка за рулем также «внедорожная», или даже «грузовая» – обзорность отличная, в том числе, и благодаря низкому уровню остекления двери. Руль, хотя компоновка у машины классическая, заднеприводная, легкий. Кроме того, заднему приводу помогут система курсовой устойчивости и антибукс. Эргономика отличная – ну разве что до климата заднего ряда нужно чуть-чуть тянуться. Штатная магнитола настолько «хороша»… что ее, как правило владельцы меняют в первую очередь. Зато функционал кнопок мультируля достоин всяческих похвал. Еще одна интересная опция –штатная камера заднего хода с монитором в центральном зеркале.
Двигатель и трансмиссия
Если в коробках у Hyundai H-1 еще есть разнообразие (иногда встречается 6-ступенчатая «механика», хотя чаще – АКПП-5), то силовой агрегат тут один – проверенный временем 2,5-литровый дизель. Но этот «зверь» выдает 170 л.с. и целых 441 Нм крутящего момента, а значит, даже груженый, наш минивэн сможет легко разгонятся и подниматься в горку. А вот забираться на нем в бездорожье, особенно «жидкое», не рекомендуется несмотря на клиренс в 190 мм и блокировку дифференциала – привод для нашего рынка предусмотрен, увы, только задний. Н-1 – покоритель трасс, про что говорит и расход топлива: 9-9,5 л в городе и 7,5 – вне. И это при 75-литровом топливном баке!
Заинтересовались? Звоните, интересуйтесь, заказывайте. Как раз сейчас у нас вас ждет коричневый красавец со светлой кожей салона – проверенный и технически, и юридически.
РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.
Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.
Рекомендуем прочитать:
- «Квадратные» номера: внимание, они всё ещё незаконны!