Мои спесивые мысли в голове кто-то свыше сразу оборвал, потому как дальше в дверь, по-человечески, зайти не удалось – я чуть не растянулась звездой за порогом входной в столовую. Это так откликнулись мне мои зимние меховые сапожки на каблуках и тонюсенькой подошве (естественно, что без протектора. Это же для Астраханской зимы обувь, а не для Магаданской), на которые налип кусками снег, а только я переступила порог и перешагнула этот узенький очистительный коврик, так сразу и поскользнулась обеими ногами и, как на коньках поехала вперёд, инстинктивно размахивая руками и пытаясь удержаться за всё и всех рядом находившихся. Хорошо, что в 8-45 утра там ещё народу достаточно и летела я до первой спины впереди идущего человека. Так нелепо и неловко начинать з накомство с новой локацией и социумом таким безобразным образом!
«Меньше надо выеживается! Мысли контролируй свои, опять тебя несет – вполне естественно, что все на тебя тут пялятся, ибо ты новый человек, женщина, тем более, в этой резервации. Люди «новеньких» не каждый день тут видят!» - самоедничали за меня мои тараканы. Ок.
- «Здравствуйте! Извините, пожалуйста, нечаянно получилось!» - начала я оправдываться, но мужчина совсем не разозлился, а наоборот, как-то даже обрадовался, мягко улыбнулся мне в ответ, успокоил, что это не страшно. Внимания присутствующих и в том маленьком коридорчике, переходящим в гардеробную, и в обеденном зале, и вообще – везде, в этот день я привлекла и ощутила особенно много. Не знаю, из-за «полета строптивой», или меня «такую-растакую всю» там просто катастрофически не хватало. В общем, я сняла свою фирменную «астраханскую тужурку» и повесила на приколотый к массивной длинной доске гвоздик, в аккурат, в ряд с мощными рабочими спецовками и толстыми объемными пуховиками. В той же «комнатуське» помыла руки и прошла в обеденную.
Мне казалось, что увидев меня, все эти 10 человек отложили свои ложки и вилки и вообще, забыли зачем пришли сюда, застыв по-началу в неком оцепенении. Они продолжили рассматривать меня, даже после того, как я поприветствовала почти каждого и уверенным взглядом тоже. Человеческое любопытство не знает границ и приличия. Я в этом убеждаюсь до сих пор, ежедневно, где бы не находилась.
Завтраки, по технологической карте, на вахте - в общем, и на нашем объекте - в частности, были вполне удовлетворительные. На раздаточной на выбор:
1. молочные каши с маслом: гречневая, овсяная, манная;
2. Яйца куриные - поштучно;
3. Колбаса кусочками или сосиски - поштучно;
4. Сыр - поштучно;
5. Чай, кофе, сахар – неограниченно – на отдельном чайном столе, где установлен бойлер.
В обеденной зоне 8 столов. Я не хотела подсаживаться ни к кому и села одна, за пустой стол. Вполне себе сносной, я бы даже сказала – вкусной, мне показалась еда, поскольку в последний раз я питалась в Усть-Омчуге, по дороге на площадку. Мне почти все понравилось. Единственное, что меня смутило в столовке – это противный въедливый запах «жареного», который резко ощущается на себе, когда выходишь на свежий воздух и заходишь в постоянно проветриваемое здание офиса.
Офис рядом, в 15 метрах от трапезной. Там свое появление я решила обозначить иначе и заходила предельно аккуратно.
Продолжение следует.