Не прошло и 10 лет и Ford решает взяться за то, что они умеет делать. Гигантов на колесах.
Новый Explorer, как и предшественник, между прочем очень популярный в России будет иметь несущий кузов, обзаведется абсолютно новой платформой и продольно установленным мотором. Теперь основой будет задний привод "классика" для джипа с подключаемой через муфту передней осью.
В связи с изменениями и компоновки, внедорожные характеристики улучшились, свесы меньше и теперь вероятность оставить передний бампер на бездорожье. Новая генерация не сильно выросла в размерах, вообще не особо и нужно, внедорожник и так огромный. Длина 5050 мм, ширина 2004, высота 1778.
Характеристики
Покупатели по началу будут выбирать среди двух двигателей, оба наддувные. первый 2.3 EcoBoost 304 л.с. и развивает 420 ньютонов, второй V6 3.0 EcoBoost 370 л.с. и развивает 515 ньютонов. вероятно первый деформируют и подведут к доналоговым 249 л.с.
Мощные двигатели будет двигать новый девятиступенчатый автомат. Уже на шпионских снимках мелькает гибридная версия и злая версия SRT.
За поведение на бездорожье отвечает система Terrain Management, она меняет режим работы в зависимости от покрытия и поведения колес. В арсенале имеется дорожный просвет 200 мм и максимальная буксируемая масса 2500 кг, подойдет чтобы дрова возить)
По классике Ford Explorer в базой версии имеет три ряда, этот факт любят в России. Второй ряд из двух кресел, предлагают за доплату. Как и раньше третий ряд выдвигается и складывается электроприводом. В Ford считаю, что интерьер просторнее предшественника, но есть места где он потолстел.
Объем багажного отделения при разложенном третьем ряду составляет 515 литров, немного меньше чем было ранее. Общий объем вместимости составляет 2486 литров. Для любителей мелочей, имеется большое количество кармашков и ниш на общий объем 123 литра.
Производство нового поколения наладят на заводе в Чикаго. В США он появился летом 2020 года, а вот на рынок России его привезут не раньше конца 2020 года, возможно он будет хорошим подарком на Новый год.