Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Три лучшие авто, которые можно купить за триста тысяч: долго сравнивали и нашли самые надежные

Оглавление

Недавно делали большой видеообзор на авто за 300, и в связи с этим перелопатили кучу информации, подняли всех друзей/знакомых, у кого во владении есть машина из нашего списка, и попытались максимально адекватно оценить, что же все-таки можно в этой ценовой категории брать.

Вариантов было много, но однозначных лидера только три. Сразу оговорюсь, что потолок по цене выставили в 330 тысяч, то есть никаких Фордов Фокусов вторых в рестайлинге, Фьюжнов и Киа Рио 3 поколения здесь не будет, потому что в хорошем состоянии стоят они значительно дороже. А вот продукция АвтоВАЗа здесь будет, несмотря на то что многие к ней относятся скептически...

Кстати, в расширенную версию топ-10 машин за 300 тысяч хотел включить Киа Спектра и Хендэ Акцент, но уже больно мало их осталось на вторичке, хотя сами по себе машинки стоящие
Кстати, в расширенную версию топ-10 машин за 300 тысяч хотел включить Киа Спектра и Хендэ Акцент, но уже больно мало их осталось на вторичке, хотя сами по себе машинки стоящие

3 место – Лада Гранта

"С ума сошел ВАЗ ставить в лучшие авто за 300?" – напишут многие. А вы предложите альтернативу лучше, сможете? Я лично нашел всего два варианта, которые объективно и по всем параметрам лучше, чем Гранта за триста, и отвел для них первое и второе места топа.

Гранта не так плоха, как думают многие. Это уже не семейство "Самара", которое к современным автомобилям имеет весьма опосредованное отношение. Гранта, разумеется, не лишена всей специфики АвтоВАЗа в виде воющих коробок, текущего из-под всех резинок масла и потрясающей эргономики, но ведь мы и не за миллион машину смотрим, верно?

Тем более что за 300 тысяч Гранта будет практически новая
Тем более что за 300 тысяч Гранта будет практически новая

Прелесть Гранты за 300 в том, что это будет практически новое авто. Если другие экземпляры за 300 уже будут восьми- или даже десятилетними, то Гранте будет от силы лет пять, а если повезет, то меньше. За пять лет Гранта не сгниет, да и агрегаты сохранят еще почти заводскую прыть (написал как будто не про ВАЗ...)

Это отечественная машина, но за триста тысяч ее можно покупать совершенно спокойно. Это будет оправданное и логичное вложение средств, разумеется, только если Гранта не работала в такси.

А если принципиально хочется иномарку, то смотрим на первое и второе места...
А если принципиально хочется иномарку, то смотрим на первое и второе места...

Второе место — Шевроле Лачетти

Этот автомобиль способен перекрыть потребности практически любого владельца из-за наличия трех типов кузова. Вы семьянин, которому надо каждое воскресенье возить стройматериалы и рассаду на дачу? Берите Лачетти универсал, туда точно все поместится.

Вы молоды и горячи, но есть всего триста тысяч на покупку машины? Тогда берите Лачетти хэтчбек. Там жесткая подвеска, 145 мм клиренса и двигатель на 109 лошадок. Если возьмете именно с этим двигателем и на механике, то динамика для обычного городского авто и правда будет неплохая.

Хэтчбеков, кстати, на вторичке намного больше, чем универсалов
Хэтчбеков, кстати, на вторичке намного больше, чем универсалов

Есть седан, если кому-то он будет нужен. И это при том, что с точки зрения техники здесь нет никаких "засад". Под капотом будут переработанные старые опелевские моторы, которые к десятым годам 21 века научились уже делать довольно надежными. Как механика, так и автомат здесь тоже без сюрпризов: просто ездят и по возможности радуют владельца.

Добавим к этому рычажную подвеску сзади и дисковые тормоза, и вот он — идеальный автомобиль за триста тысяч! Лачетти всем хорош, но, как мне кажется, есть еще один вариант, который будет даже понадежнее Лачика...

Да, это именно тот, о котором вы подумали...
Да, это именно тот, о котором вы подумали...

Первое место — Рено Сандеро (Логан)

На первом месте он оказался из-за своей надежности. В сочетании двигателя К7М и механики Сандеро — это максимально простой и надежный аппарат. Плюс за 300-330 тысяч ему будет всего 7-8 лет, а это не такой уж и большой срок для столь надежного аппарата.

Он вряд ли подарит вам какие-то эмоции от вождения, но он будет долго и верно возить вас из точки А в точку Б, лишь изредка прося залить полный бак "девяносто второго" и раз в шестьдесят тысяч поменять ремешок ГРМ.

А почему тогда Сандеро, а не Логан?
А почему тогда Сандеро, а не Логан?

Мне кажется, что Сандеро стоит взять хотя бы потому, что их использовали меньше в такси, чем Логаны. В остальном же это один и тот же автомобиль, агрегатка одна и та же. И это как ни крути лучший вариант за триста тысяч...

Полный видеообзор топ-10 машин за триста тысяч мы записали здесь. Можете посмотреть, если интересны не только первые три позиции, но и остальные семь...
Авто
5,66 млн интересуются