Найти в Дзене
N5E

Отличные автомобили, которые никому не нужны "на вторичке": 3 варианта с провальной ликвидностью

Оглавление

Продажа автомобиля на вторичном рынке - это целое искусство, которое требует грамотного подхода, терпения и некоторых знаний. Однако, существуют такие модели, которые совсем не привлекают покупателя, как ты ни старайся. Сегодня мы хотели бы представить для вас подборку из трех вариантов с крайне низкой ликвидностью - их приходится продавать месяцами и даже с дисконтом, ибо желающих мало. Давайте смотреть.

VW Passat 1.8 TSI

Некогда бестселлер и эталон сегмента D. Большой немецкий седан в свое время очень полюбился журналистам и автоэкспертам. Все в один голос твердили, что он отлично рулится для своих габаритов, а также хорошо ускоряется. При всем при этом у Фольксваген Пассат очень качественный и добротный салон, который запросто вмещает пятерых человек.

Ну не машина, а идеал. Так оно и было бы, если бы по прошествии времени владельцы "немца" не столкнулись бы с тем, что его крайне сложно отдать в другие руки. Поклонников у модели много, а купить ее желающих почти не находится.

В чем же причина? Как только начали выявляться проблемы с турбомотором 1.8 литра, то доверие людей к Пассату резко упало. Проблемы с ГРМ, маслосъемными колпачками, поршнями, турбиной - все это на гарантийном периоде, а про роботизированную DSG с вечным и быстрым износом сцеплений, мехатроника не знает только ленивый.

-2

Поэтому сейчас немецкий седан - это уже не такой уж и выгодный выбор. Вкладываться в постоянные ремонты не хочется никому.

Toyota Camry 3.5 XV40

Сама по себе Камри неплоха. Это также один из бестселлеров рынка в недавнем прошлом. Богато оснащенный, комфортабельный и вместительный седан за вменяемые деньги - это то, что нравится россиянам.

-3

Однако более-менее востребована Тойота лишь в модификации 2.4 литра, которая не слишком разорительна по части транспортного налога, да и безотказна аки АК-47. С более мощной вариацией 3.5 литра все намного сложнее.

Несмотря на то, что такой автомобиль обладает отличной динамикой ускорения, спросом он обделен. Опять же, мало кому сейчас хочется отдавать более 40 000 рублей в год за налог и разоряться на расход топлива - свыше 13 литров в смешанном цикле.

Кроме того, и сама техника может оказаться проблемной. Так, двигатель имеет все риски на "проблему пятого цилиндра" из-за слабой герметичности впуска. Кроме того, у него не самая высокая производительность системы смазки и слабая система охлаждения.

-4

Автоматическая трансмиссия также боится перегрева, а еще в ней легко повреждаются шестерни, соленоиды. В целом, гидроплита капризна в эксплуатации.

Все эти факторы и влияют негативно на, в целом, неплохую машину и продать ее сложно.

Infiniti QX56

От седанов переходим к рамным внедорожникам. Вот этот вариант также имеет массу достоинств - у него огромный, восьмиместный салон, просто-таки богатейшее оснащение, качественная отделка салона и хорошая динамика ускорения.

-5

В свое время на одном из самых больших "фиников" катались различные представители отечественного шоу-бизнеса, бизнесмены и прочие личности. Однако сейчас от машины избавляются в спешном порядке.

Объявления о продаже одной и то же машины висят на доске объявлений, порой, годами, а заветный покупатель так и не находится. Почему же так произошло? Тому есть ряд объяснений.

-6

Во-первых, это все тот же огромный транспортный налог и расход топлива. Во-вторых, машина хоть и от японского производителя, но имеет ряд неприятных в эксплуатации особенностей:

  • активно гниет рама кузова;
  • прогорают катализаторы до 150 000 км пробега;
  • выходит из строя АКПП, которая не справляется с крутящим моментом ДВС;
  • необходимость постоянного обслуживания системы полного привода.

Да, недостатки есть у каждого автомобиля, но в совокупности они предопределили ликвидность Infiniti QX56. Сама машина хороша.

-7

Авто
5,66 млн интересуются