В 2015 году Volkswagen Touareg был признан лучшим полноразмерным внедорожником по версии ежегодной профессиональной премии. Я полностью соглашусь, данный автомобиль находится в моей семье и более чем заслуживает эту награду. Он был куплен в 2012 году моим отцом у официального дилера. На момент 2012 года машина обошлась в 2 300 000р.
Комплектация у него самая что ни на есть практичная и надёжная: 17 колеса с высоким профилем резины, отсутствие пневмоподвески, черный кожаный салон, навигационная система отсутствует (да и не нужна она, в то время навигаторы были совсем плохие. Гораздо удобней смартфон, который показывает текущую ситуацию на дороге.).
Самый надёжный двигатель, трех литровая V образная дизельная шестерка, в самой слабой версии прошивки на 204 л.с., которая в паре с полноценным 8 ступенчатым автоматом разгоняет двухтонный автомобиль за 8.4 секунды до 100км/ч.
Разгон проверяли с помощью Racelogic в хорошую погоду, если стартовать с двух педалей в спорт режиме, то и правда будет 8.4, в гражданском режиме стабильно едет 8.7, чего вполне хватает для города и трассы. Расход не может не радовать, максимальное значение, что я видел, 13 литров на 100км. Средний показатель по городу - 11.5-12.1 литра на 100км, а трасса - 8-9 литров.
На бездорожье показал себя совсем не плохо, отключаешь все стабилизации, переводишь на режим off-road и вперед. Сравнивать его с полноценными рамными джипами смысла нет.
На данный момент у машины пробег 118 000км. Никаких серьёзных поломок и вложений не было. На пробеге 100 000км были поменяны тормозные диски, обошлось примерно в 50 000р не у официального дилера. Машина ездит и радует, распределение привода 40 на 60 даёт ощущение драйва, сравнимое с машинами марки BMW. В 2020 году это один из самый разумных вариантов для рассмотрения на вторичном рынке. Средняя стоимость поддержанного Туарега второго поколения дорестайлинг примерно 1 500 000р за машину с пробегом 120 000км.
Можете что то добавить? Пишите в комментариях!
Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!