В испытательном центре BMW в Арьеплуге, Швеция, BMW M GmbH тестирует все, что может повлиять на динамику движения на низких поверхностях трения, таких как снег и лед.Замерзшее озеро, на котором расположено большинство тестовых трасс, предлагает наилучшие условия для этих экстремальных тест-драйвов.
Участок расположен чуть менее чем в 60 километрах к югу от Полярного круга, поэтому для того, чтобы сопровождать работу инженеров в дневное время, есть только узкое окно времени между десятью утра и половиной третьего-двумя часами дня зимой. После этого солнце садится, и небо становится черным как смоль. Добро пожаловать в Лапландию.
Дорога к достижению уникальных ходовых характеристик каждого BMW M требует большой работы. Системы динамики движения, такие как DSC, MDM, M xDrive, шины, рулевое управление и активный дифференциал M, могут быть протестированы и разработаны только после настройки всех компонентов кузова и шасси, особенно амортизаторов, стабилизаторов и рычагов управления. Это требует много точного анализа; цель состоит в том, чтобы реализовать один и тот же M типичное ощущение вождения через различные модели.Для Флесса и его коллег важна исключительная управляемость и максимальная точность всего транспортного средства – вся настройка для реальных условий основана на этом.
Благодаря своему интеллектуальному полноприводному приводу M xDrive, новый BMW X5 M, предлагает обилие потенциала на снегу и льду. Это одна из причин, по которой система настроена на Arjeplog: M xDrive играет особенно большую роль в динамике автомобиля на низких поверхностях трения.Комбинация M xDrive и активного дифференциала M в BMW X5 M позволяет объединить многие сложные факторы и тем самым оказать важное влияние на усиленную динамику движения X5 M.
1