Найти тему

Судебный процесс по делу о трансмиссии GM

27 апреля 2020 г. - Судебный процесс по делу о трансмиссии GM обвиняет несколько моделей Cadillac, Chevrolet и GMC, которые трясутся, рычат, сильно переключаются, сжимаются и колеблются из-за трансмиссий 8L90 и 8L45.

Но в ходатайстве об отклонении иска, адвокаты General Motors утверждают, что в то время как истцы утверждают, что "сотни тысяч" автомобилей GM страдают от десятков различных субъективных проблем с трансмиссией, истцы никогда не определяют предполагаемый дефект трансмиссии.

По словам истцов, водители сообщают, как будто их сбивают другие автомобили, потому что коробки передач переключаются так яростно. В иске утверждается, что проблема исходит либо от трансмиссии, либо от гидротрансформатора.

Истцы утверждают, что коробки передач и гидравлические системы вышли из строя, а трение на поверхностях приводит к прохождению металлической стружки через коробки передач.

С 2015 года дилерам рассылаются технические сервисные бюллетени (TSB), предупреждающие дилеров о клиентах, которые жалуются на свои 8-ступенчатые коробки передач. В иске GM утверждается, что бюллетени и другие бюллетени доказывают, что автопроизводитель знает о передачах как минимум с 2015 года.

Кроме того, даже при различных ремонтных работах, рекомендованных в бюллетенях, в иске о трансмиссии утверждается, что ни один из ремонтных работ не решил проблему.

Так как автопроизводитель якобы знает о проблемах с 8-ступенчатой коробкой передач, истцы утверждают, что GM была обязана предупредить клиентов и потенциальных покупателей о дефектах.

Истцы также заявляют, что он несчастен, когда автомобили пытаются разогнаться или замедляться, а промывка систем никогда не исправляет навсегда предполагаемые проблемы с трансмиссией.

Эти аргументы могут показаться хорошими для владельцев и арендаторов GM, но General Motors говорит, что эти аргументы не подтверждаются после применения закона.

Согласно ходатайству об отклонении иска, явные гарантийные претензии истца не могут быть удовлетворены, поскольку ограниченная гарантия GM распространяется только на производственные дефекты, но не на предполагаемый дефект конструкции трансмиссии, заявленный в судебном иске.

GM рассказала судье, как истцы утверждают, что дефект коробки передач затрагивает все автомобили GM с трансмиссиями 8L45 или 8L90, и если дефект заявлен во всех автомобилях, то претензия заключается в конструктивном дефекте. Однако, конструктивные дефекты "не покрываются прямой гарантией GM, которая распространяется только на дефекты "материала или изготовления"".

Автопроизводитель также говорит, что подразумеваемые гарантийные претензии не лучше, потому что истцы не утверждают, что их автомобили были неуправляемы, когда они были проданы.

В ходатайстве об отклонении иска о трансмиссии GM говорится, что в случаях, связанных с продажей автомобиля, истец должен заявить и в конечном итоге доказать, что "автомобиль проявляет дефект, который является настолько базовым, что делает автомобиль непригодным для своей обычной цели обеспечения перевозки".

Но адвокаты GM утверждают, что истцы "делают только конъюнктурные заявления о том, что их транспортные средства "непригодны для их обычного и предполагаемого использования", но заявляют только о неудобстве и легком дискомфорте".

GM утверждает, что ни один истец не утверждает, что попал в аварию или получил травму, и никто не утверждает, что перестал управлять своим транспортным средством.

Далее, GM заявляет, что претензия согласно Акту о гарантии Магнусона-Мосса обязательно не может быть удовлетворена, так как гарантийные претензии не могут быть удовлетворены.

Истцы, как утверждается, не заявляют надлежащим образом, "кто, что, когда, где и как", о любом предполагаемом упущении с учетом специфики, требуемой законом, что якобы означает, что претензии о мошенническом упущении не удовлетворяются.

В иске о трансмиссии, владельцы GM утверждают, что были рекламные объявления, которые ссылаются на работу 8-ступенчатых автоматических трансмиссий, но автопроизводитель утверждает, что истцы не ссылаются на то, что они видели или полагались на какие-либо конкретные материалы при принятии решения о покупке их транспортных средств.

Иск по делу о трансмиссии "Джене рал Моторс" был подан в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, южное отделение - Фрэнсис и др. против компании General Motors, LLC.

https://cdn.carcomplaints.com/news/images/gm-transmission-lawsuit-motion-dismiss-250.png
https://cdn.carcomplaints.com/news/images/gm-transmission-lawsuit-motion-dismiss-250.png

Авто
5,66 млн интересуются