В большинстве случаев такое невозможно — повреждение крыла с разрушением консолей приводит к сваливанию в неконтролируемый штопор.
Тем не менее, в истории авиации есть несколько случаев успешной посадки самолетов после практически полого отрыва одной из консолей, наиболее известный из них — посадка F-15 Израильских ВВС после столкновения со штурмовиком "Скайрейдер". Справедливости ради, во всех случаях успешных посадок подобного рода идет речь о самолетах интегральной схемы — то есть таких, у которых подъемную силу создают не только консоли крыла, но и значительная часть фюзеляжа. Также значение в сохранении управляемости имеет дифференциальное отклонение половин руля высоты — их большая площадь позволяет компенсировать значительный закручивающий момент.
Хотя вообще говоря у любого самолета так называемой «нормальной» аэродинамической схемы - крыло одно. Просто состоит из двух полукрыльев. Так что самолеты с одним крылом прекрасно летают и приземляются
Если вам понравилась статья и вы хотите видеть больше подобных статей, то ставьте лайки и подписывайтесь!