Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье мы рассмотрим очень интересный российский автомобиль, который так и не вышел в серийное производство. Хотя эта машина могла полностью изменить отечественный автопром — стать новым этапом в развитии российского автомобилестроения и задать правильный вектор для дальнейших проектов.
Речь пойдет про мало кому известный автомобиль LADA C Concept. Как вы можете понять из названия, это был лишь концепт-кар.
Особенности LADA C
Немного истории: проект LADA C — это совместная разработка АвтоВАЗа и канадской фирмы Magna International. По задумке производителей, они хотели выпускать машины C-класса.
Этот проект просуществовал 5 лет: с 2004 по 2009 год. После этого его полностью закрыли. Всего планировалось выпустить 10 серий моделей авто под маркой «ЛАДА».
Теперь перейдем к конкретному автомобилю, про который мы хотели рассказать. В 2007 году — в марте — была представлена экспериментальная модель LADA C Concept. Это спортивный хэтчбек, который показали на Международном Женевском автосалоне.
Длина машины составила 4 208 мм, ширина — 1 835 мм, а высота — 1 548 мм. Также, известны технические характеристики двигателя, который установили на автомобиль: объем — 2.0 л.; максимальная скорость, которую развивал хэтчбек — 210 км/ч.
Привод — передний. Колесная формула — 4x2. Количество дверей — 3; в салон вмещалось 5 человек.
Отдельно стоит отметить дизайн. Машина выглядит очень стильно. При этом, дизайнеры разработали новую эмблему, которая называется «Ладья».
Конечно, стоит отметить стоимость машины. Как вы заметили, заголовок статьи — дешевый спорткар. И это не обман: конструкторы планировали продавать этот автомобиль за 450 тысяч рублей.
Как нам кажется, это вполне демократичная цена для спортивного хэтчбека.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.