Найти в Дзене
4x4

Доработанный УАЗ Хантер продают в Германии за 2 миллиона

В эти тяжёлые дни мир переходит на мобилизационную модель потребления – даже при наличии денег человек старается тратить их лишь на товары первой необходимости или вообще отложить на "чёрный день". Отдельная категория граждан, более известная как выживальщики, к товарам первой необходимости относит оружие, внедорожники и в особо запущенных случаях – бункеры.

Именно на таких незаурядных людей сейчас возлагают надежды немногочисленные продавцы российских внедорожников в Европе. Уже во время всеобщего карантина немецкий автодилер EMS 4x4 выставил на продажу серьёзно доработанный УАЗ Хантер:

А на заднем плане видны популярные в Европе Буханки в двухцветной юбилейной окраске
А на заднем плане видны популярные в Европе Буханки в двухцветной юбилейной окраске

По меркам западной Европы цена за новый рамный внедорожник, соответствующий всем эконормам, относительно небольшая – 26400 евро, или чуть больше 2 миллионов рублей по актуальному курсу ЦБ РФ. Доступнее в этом сегменте только более современный, но заметно более компактный малыш Suzuki Jimny.

Новый Hunter с мягким верхом – редкое явление даже в России:

Интересно, сложнее ли в Германии оформить переоборудование УАЗа
Интересно, сложнее ли в Германии оформить переоборудование УАЗа

B в сочетании со стильными внедорожными доработками именно такой вариант кузова Хантера смотрится наиболее брутально.

При подборе силовых бамперов, расширителей и других деталей для доработок немецкие мастера решили не изобретать велосипед и почти все элементы тюнинга заказали из каталогов российских производителей. Аккуратные стальные бампера, простой передний с компактной светодиодной оптикой и задний с калиткой для запасного колеса, выбрали из ассортимента РИФа; пластиковые расширители арок и шноркель продаются в каждом втором российском магазине под разными брендами:

С такими расширителями кузов меньше закидывает грязью на оффроуде
С такими расширителями кузов меньше закидывает грязью на оффроуде

Удачно настроенную для бездорожья родную подвеску оставили без изменений, а кузов немного приподняли на землёй с помощью боди-лифта (проставки увеличенной высоты между рамой и кузовом).

Во многом внешний вид и проходимость внедорожника зависят от его колёс. Скромные родные штамповки с положительным вылетом и всесезонные шины в "детском" размере 225/75R16 отправились на склад, а их место занял относительно доступный, но эффективный комплект из более широких стальных колёс Off road wheels с нулевым вылетом и грязевых японских шин Toyo Open Country M/T в оптимальном для УАЗа размере 265/75R16 (общий диаметр чуть меньше 32 дюймов). У шин солидный индекс нагрузки 119/116 с приставкой LT и 8 слоёв корда, прочности будет достаточно на любом покрытии:

Колёса в таком размере должны устанавливаться на Хантер заводом!
Колёса в таком размере должны устанавливаться на Хантер заводом!

Под капотом стандартный бензиновый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 объёмом 2,7л и мощностью 135 л.с.. Конечно, в идеале под капотом такого внедорожника должен стоять мощный турбодизель, но Соллерс (владелец УАЗ и ЗМЗ) несколько лет назад свернул все работы по адаптации турбодизеля ЗМЗ-514 в нормам Евро-5 и выше. Рядом с аккумулятором видна неожиданная и незнакомая российским владельцам Хантеров деталь – осушитель кондиционера, а на двигателе его компрессор!

Под капотом пока девственно чисто
Под капотом пока девственно чисто

Да, немецкие мастера установили на тентованный Хантер полноценную систему вентиляции с двумя центральными дефлекторами и системой кондиционирования, которая включается простым тумблером рядом с переключателем топливных баков. Всё-таки Германия не южная Италия, где круглый год можно гонять без тента:

Как думаете, найдёт своего покупателя доработанный УАЗ за 26 тысяч евро?
Как думаете, найдёт своего покупателя доработанный УАЗ за 26 тысяч евро?

Авто
5,66 млн интересуются