Новый кузов Kia Optima превратился в фастбек — здесь покатая крыша, большой угол наклона задних стоек и коротких «хвостик» багажника, но последний имеет классическую крышку и поднимается без заднего стекла. Машина сохранила хромированную окантовку, обрамляющую оконную линию по верху и окошки в стойках, при этом выштамповки на боковинах стали изящнее. Спереди здесь новая интерпретация решетки радиатора в стиле «нос тигра», головная оптика замысловатой формы, края которой по форме напоминают бумеранг, а также довольно агрессивный передний бампер. Корма, в первую очередь, обращает внимание объединенными между собой фонарями, причем по всей ширине секции стильно загораются диодные «штрихи».
Также сзади можно заметить серебристый диффузор и хромированные прямоугольные патрубки выпускной системы, а по края бампера разместились бутафорские воздуховоды. Скорее всего, на фото вариант в пакете GT Line, тогда как базовые версии окажутся чуть скромнее. Новая Kia K5 делит шасси и линейку силовых агрегатов с представленным ранее седаном Hyundai Sonata 8, но более детальные подробности о «начинке» производитель озвучит чуть позже. Продажи модели в Южной Корее должны начаться уже в декабре, хотя цены пока не озвучены. Старт продажи в России стоит ждать не раньше второй половины 2020 года.
Итог. Корейцы конечно стали меня удивлять их машины мне нравятся больше и больше. Новая оптима мне понравилась кузов фастбек я думаю ей подходит. В общем одобряем.