Найти тему
В Движении

Быстрее Гелендвагена, проходимее Ленд Крузера 200 - Дефендер 2020 что мы получим?

Ленд Ровер Дефендер который презентовали осенью прошлого года, в мае должен приехать в Россию. Напомню что Британская марка возобновила выпуск олдскульного внедорожника Дефендер после длительного перерыва.

Теперь это современный внедорожник который имеет преимущества почти над всеми конкурентами. Главное изменение которое получил Деф и которое волнует многих - это отсутствие рамы.

-2

Многие не дальновидные автолюбители сразу приписали отсутствие лонжеронной рамы к минусу, на самом деле это не важно, и для нового Дефендера является преимуществом, сейчас объясню почему.

Во первых кузов Британца самый жёсткий из всех внедорожников марки, во вторых у лонжеронной рамы есть один явный минус, все неровности внедорожья заметно отдаются в кабину, чего нет у полноценной независимой подвески.

-3

Плюс у Дефендера есть пневмоподвекса с увеличением клиренса почти до 300 мм, а так же блокировка заднего дифференциала, поэтому на новом Ленд Ровер Дефендер вы легко заедите туда куда не заедет например популярный в России Тойота Ленд Крузер 200.

-4

Ещё из плюсов это угол продольной проходимости, который равен 28 градусов, у Крузака 25 градусов. В недосягаемости от конкурентов углы въезда и съезда, которые равны 38 и 40 градусов. В боковых зеркалах есть датчики замера глубины брода, максимально он может быть 900 мм, что тоже лучше Крузака.

На первый взгляд Дефендер имеет простой дизайн, но если вглядываться в детали, то можно заметить много фишек, ну например в интерьере специально не прятали крепёжные болты, что бы сохранить олдскульный стиль, а пол вообще может быть пластиковым, что бы его можно было легко мыть.

Передняя панель выполнена в виде одной большой полки, что очень удобно для дальних поездок, плюс в салоне есть до 7 USB входов для подзарядки.

Для топовой версии есть доводчики закрывания дверей, включая пятую дверь, панорамная крыша, деревянные вставки, адаптивный круиз-контроль, электрическая лебёдка с пультом управления и т.д.

У нового Ленд Ровер дефендер большой выбор моторов, два дизельных варианта 2.0 л мощностью 200-240 сил. Есть два бензиновых турбомотора 2.0-3.0 л мощностью 300-400 сил, работают в паре с 8АКПП.

Самый мощный разгоняется до сотни за 6 секунд. Такой же показатель у Гелендвагена, только с более мощным мотором 4.0 л мощностью 421 сила.

Старт продаж в России запланирован на май, цены и комплектации ещё не объявлены, но можно предположить что стоить Британский внедорожник будет 3-6 млн рублей, что сопоставимо с Тойота Ленд Крузер 200. Что покупать каждый решит сам, но лично мне более интересен новый Дефендер.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Премиум, рама, турбодизель, 8 акпп, а стоит дешевле Прадо - Maxus D90 ждём в Россию!

Авто
5,66 млн интересуются