Найти в Дзене
МАСТЕР НОВАТОР

Тормозную систему с принудительной очисткой рабочей жидкости разработали и запатентовали российские ученые

Оглавление
© Дзен-канал "Russian innovation"
© Дзен-канал "Russian innovation"
Всякому автомобилисту хорошо известно, что тормозная жидкость в автомобиле нуждается в периодической замене, так как по мере эксплуатации ее рабочие характеристики снижаются.
При этом, как ни странно, в отличии, например, от моторного масла, которое чаще всего меняют в срок, - с заменой тормозной жидкости многие не спешат до тех пор, пока система не даст сбой.

Один мой знакомый хвастался, что проехал на авто без замены тормозной жидкости 7 лет. И не желал слышать никаких аргументов против такого легкомысленного отношения к собственной безопасности.

Буквально через месяц у него заклинил поршень тормозного цилиндра. Пришлось не только заменить тормозную жидкость, но и ремонтировать суппорт. И это еще хорошо, что обошлось без серьезных последствий.

Скажите, совпадение? Не думаю!

Но ничего подобного не случилось бы, если бы на автомобиле была установлена модернизированная тормозная система, которую разработали ученые из Уральского Государственного Аграрного Университета. Полезная модель называется "ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКОЙ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ" (патент № 194870).
Авторы полезной модели - Новопашин Леонид, Балаба Станислав, Филиппов Алексей, Зубарев Игорь, Крудышев Владимир и Садов Артем.

Вот как схематически выглядит запатентованная разработка, согласно патентной документации:

© Новопашин Леонид, Балаба Станислав, Филиппов Алексей, Зубарев Игорь, Крудышев Владимир и Садов Артем, ПМ - 194870.
© Новопашин Леонид, Балаба Станислав, Филиппов Алексей, Зубарев Игорь, Крудышев Владимир и Садов Артем, ПМ - 194870.
По сути, вся новизна данной тормозной системы, заключается в добавлении к классической версии блока управления и очистки тормозной жидкости (см. позицию 12 на схеме выше).

Проходя через данный блок, тормозная жидкость проходит очистку и обезвоживание, а далее поступает в расширительный бачок и идет снова в работу. Таким образом, заверяют ученые, тормозную жидкость можно будет менять до 3-х раз реже - без снижения ее рабочих характеристик.

Характерно, что система предусматривает монтаж как на новых автомобилях, так и на старых - так как интеграция с существующими тормозными системами автомобилей не представляет никай сложности.

Лично моя оценка данной предложенной модернизации - отлично!

А вы как считаете?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данной полезной модели вы можете здесь.

Спасибо за лайк и подписку на канал!

Авто
5,66 млн интересуются