Сейчас я вам представлю надежные авто, которым не страшны большие пробеги, и их состояние при этом не сильно испортится.
Примерно 50-60 % российских авто, используемых на наших дорогах выпущены более 9-10 лет назад. В основном это надежные немцы и японцы, которым пробег в 600 тыс.км. является обычным делом. Отечественные же авто не ноют максимум до 200 тыс.км.
Это авто может прослужить вам более 12 лет если пользоваться им с любовью. Эта шкода известна жесткой подвеской, надежной ручной коробкой передач, сцеплением и тормозами. При ремонте, если не пытаться сэкономить, данный автомобиль спокойно проедет еще 100 - 200 тыс.км.
Минусы — слабые АКПП, дизайн и техническое оснащение. В салоне имеется дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Октавия очень популярна, как среди обычных водителей, так и среди таксистов.
Поло будет служить вам до тех пор, пока вы не перестанете его бережно эксплуатировать. Ему не страшно бездорожье и неаккуратные дороги. Имеется клиренс в 17 см, днище с антигравийным покрытием, защищающим от камней. Кузов покрыли двойной оцинковкой, что позволит вам предвидеть появление ржавчины.
Из минусов можно отметить дорогой официальный ремонт и обслуживание. Также твердый пластик в салоне и плохая шумка.
Первый японец в нашем списке. Его характеризуют отличная управляемость и живучий движок, который спокойно, гарантированно проедет около 340 тыс.км. При хорошем обслуживании проедет и 500. Также динамичен и имеет неплохую подвеску, даже хорошую. Удобен продуманной приборкой.
Минусы - низкий клиренс и слабая шумка.Робот ломается из-за износа деталей, хоть и автомат работает неплохо. Быстрый износ обивки сидений. Запчасти долго жать и многовато отдавать за них. Если один раз хорошо провести ремонт, то спокойно можно проехать еще порядка 200 тыс.км.
Ну очень популярный автомобиль, кто только о нем не говорит. Самый популярный вариант - 6 год выпуска .
Также могут спокойно прожить более 12 лет, если аккуратно пользоваться, конечно же. Славиться своими "крепкими" тормозами, подвеской и движком. Не самый дорогой автомобиль в абслуживании. Менять в основном нужны только жидкости, да прокладки всякие, тобиш расходники.
Минусы - скрипящий салон, вялкость на дорогах и плохая шумка.
Ну этот немец мне больше всех по душе не только внешкой, но и своей душой. Audi гарантирует 350 тыс., но можно проехать и все 650 тыс.км и более. Непробиваемый кузов, сколы краски не страшны. Офигенный дизайн, качественная сборка и отделка, малый расход и большая кастомизация.
Слабый робот. Передняя оптика может работать как пылесос, вентиляция засасывает мусор и даже насекомых. Клиренс маловат - около 11см, на наших дорогах без обслуживания долго не проживет.
На этом все, всем спасибо, хорошего дня!!!