Найти в Дзене
Поворот Туда

Купил 20 летнюю иномарку за 90 тысяч рублей. Чем я только думал

Оглавление
Изображение Thomas Rüdesheim с сайта Pixabay
Изображение Thomas Rüdesheim с сайта Pixabay

Наверное каждый человек хочет купить идеальную машину, но при этом за небольшие деньги. Чудес, к сожалению, не бывает. Убедился на собственном опыте, что нужно жить по средствам.

Был такой период в моей жизни, когда удалось отложить немного денег на покупку машины. Денег было всего ничего, 90 тысяч рублей, что же купить за эти деньги?

Друзья (опытные ТАЗоводы) советовали взять "девятку", "десятку", ну в общем отечественный автомобиль. Но я решил "поиметь" систему и купить за эти деньги какой-нибудь крутой автомобиль. За "90 тысяч" и "крутой автомобиль", смешно звучит, не правда ли?

Выбор пал на Nissan Almera (N15), его и купил. Продавец напел мне песен о качестве авто, я естественно поверил (молодой, горячий, неопытный). Но проблемы были не за горами.

Первые впечатления

Авто действительно управлялся гораздо приятнее, чем любой отечественный. В салоне было тихо, гидроусилитель работал отлично, ход был мягким. По комфорту мне очень все нравилось, в этом плане к машине не придраться.

Жестокая реальность

В машине не работал ни один прибор. Если нерабочий тахометр и спидометр еще можно было пережить, то одометра и уровня топлива реально не хватало. Приходилось заправляться наугад, и я никогда не знал сколько у меня там топлива. Расчет хода и уровень топлива рассчитывал чисто теоретически.

Через пару недель меня "догнала" дамочка. Вылезли следующие секреты авто. Весь кузов был в плотном слое шпатлевки. Неприятно, но что сделаешь.

Подкапотное пространство было в толстом слое мазута. Двигатель сочился, а также было много колхоза. То на проволоке что-то держится, то на изоленте. В общем предыдущий хозяин не парился по поводу ухода за авто.

Уже через 2-3 недели владения, я решил, что надо бы избавляться от этой "колесницы". И правильно подумал.

Стерлись тормозные колодки, решил поменять самостоятельно. Все закисшее, заржавевшее, ничего не открутить. В общем давно туда не заглядывал никто. Кое-как с горем пополам удалось-таки поменять колодки.

Поездил в итоге я на машине 2 месяца и с облегчением продал. Продал дешевле конечно, чем покупал, так как не могу так нагло обманывать людей, как предыдущий хозяин.

Причины продажи думаю всем очевидны. Автомобиль находился в наихудшем состоянии, которое только может быть. А проблема ремонта стояла остро. Проблема 20 летней иномарки в том, что тяжело найти запчасти. На новые детали цены были как на самолет. А чтобы найти б/у стоило много времени потратить, заказывать, ждать. На новые иномарки конечно проще простого все, куча интернет магазинов, много аналогов запчастей, на которых можно хорошо сэкономить. А вот со старыми иномарками возникают проблемки.

Думаю, что при таком бюджете нужно однозначно брать "наши" машины. Во-первых состояние будет нормальное, во-вторых никогда не будет проблем с запчастями и ремонтом. Хоть и нет такого комфорта как в иномарке, но зато не ломаешь себе голову, когда что-то сломалось.

Вот такая история друзья. Если было интересно читать поставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются