Судя по реакции публики, проект удался. В концепте удачно сочетаются узнаваемые черты «Нивы» (ВАЗ-2121) — родоначальницы. Смесь ретро-стиля с хай-тековским «икс-дизайном»: массивная вертикальная решетка радиатора, широкий длинный плоский капот, в который интегрированы сигналы указателей поворота и отверстия клапанов системы вентиляции на задней стойке кузова. Это с одной стороны и с другой — перекрестья «икс-фактора» везде где только возможно: от боковин кузова до дефлекторов вентиляции. Если бы такой автомобиль выпустили сегодня (как новую LADA Granta), то, с большой долей уверенности, покупатели бы выстроились в очередь.
Как бы круто Vision не смотрелся сейчас, вряд ли все дизайнерские фишки прототипа доживут до реального производства. Предположим, от каких элементов АвтоВАЗ откажется.
Стеклянные вставки в крышу смотрятся круто на подиуме международного автосалона. В реальности они сильно удорожают авто, делают крышу тяжелой и уязвимой для предметов, летящих сверху. Не лучшее решение для отечественного проходимца.
У прототипа нет вертикальной стойки посередине корпуса. Маленькие задние двери открываются зеркально передним — такое же решение использовано на легендарном внедорожнике Toyota FJ Cruiser. Смотрится опять-таки круто, но удобство под большим вопросом, открыть заднюю дверь можно лишь в паре с передней.
Матовая краска у реальных потребителей не пользуется спросом, поэтому Lada 4×4 Vision, скорее всего, сделают привычно глянцевой.
Но прототип сделал главное: он не оставил людей равнодушными. Уже появилось как множество поклонников, так и критиков. Значит, свою работу дизайнеры выполнили блестяще!
Судя по реакции публики, проект удался. В концепте удачно сочетаются узнаваемые черты «Нивы» (ВАЗ-2121) — родоначальницы. Смесь ретро-стиля с хай-тековским «икс-дизайном»: массивная вертикальная решетка радиатора, широкий длинный плоский капот, в который интегрированы сигналы указателей поворота и отверстия клапанов системы вентиляции на задней стойке кузова. Это с одной стороны и с другой — перекрестья «икс-фактора» везде где только возможно: от боковин кузова до дефлекторов вентиляции. Если бы такой автомобиль выпустили сегодня (как новую LADA Granta), то, с большой долей уверенности, покупатели бы выстроились в очередь.
Как бы круто Vision не смотрелся сейчас, вряд ли все дизайнерские фишки прототипа доживут до реального производства. Предположим, от каких элементов АвтоВАЗ откажется.
Стеклянные вставки в крышу смотрятся круто на подиуме международного автосалона. В реальности они сильно удорожают авто, делают крышу тяжелой и уязвимой для предметов, летящих сверху. Не лучшее решение для отечественного проходимца.
У прототипа нет вертикальной стойки посередине корпуса. Маленькие задние двери открываются зеркально передним — такое же решение использовано на легендарном внедорожнике Toyota FJ Cruiser. Смотрится опять-таки круто, но удобство под большим вопросом, открыть заднюю дверь можно лишь в паре с передней.
Матовая краска у реальных потребителей не пользуется спросом, поэтому Lada 4×4 Vision, скорее всего, сделают привычно глянцевой.
Но прототип сделал главное: он не оставил людей равнодушными. Уже появилось как множество поклонников, так и критиков. Значит, свою работу дизайнеры выполнили блестяще!