Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Отличный седан Тойота, незаслуженно обделенный вниманием. Цена от 600 тыс. руб.

Не хочется делать интриги из того, что именно за седан мы сегодня обсудим. Это Toyota Avensis третьего поколения - автомобиль с достаточно удачным дизайном, который должен был стать лидером в своем сегменте и доказать, что Тойота может быть изящной.

К сожалению, ярко и стремительно ворваться в D-класс автомобилю не удалось. И если предыдущие поколения Авенсиса обладали действительно скучным дизайном и смотрелись откровенно блекло на фоне немецких моделей, то третье поколение явно было лишено этого недостатка.

-2
-3

Итак, что же за автомобиль Тойота Авенсис в кузове T270, и что помешало его продажам? Начнем с технической части. Гамма моторов состояла из трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Найти два последних на вторичном рынке будет проблематично, что для российского покупателя не беда.

Все три бензиновых двигателя цепные, очень надежные и достаточно экономичные: 1.6 на 132 л.с., 1.8 на 147 л.с. и 2.0 на 152 л.с., знакомые по другим моделям марки. Они обладают стандартно высоким ресурсом, и рассказывать про них нечего. Чего не скажешь про трансмиссию.

На автомобиль устанавливалась механическая коробка передач и... вариатор. Часть читателей на этом моменте закатила глаза, сказав что-то из цикла : "ну все понятно", "с этого надо было начинать" и тд. Действительно, вариатор будучи надежным по сравнению с другими марками, все же уступает по ресурсу классическим автоматам.

Уступает не так сильно, как принято думать. Другими словами, речь не идет про ресурс меньше 100 т. км. Скажем, можно говорить про 150-250 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Также порой нарекания касаются рулевой рейки, которая не отличается большой выносливостью и может застучать на небольшом пробеге.

Подвеска не сильное и не слабое место автомобиля. Она довольно надежна, относительно комфортна, но в этом аспекте уступает Камри. То же самое касается шумоизоляции и материалов отделки. Все эти аспекты неплохи, но не позволяют возвести Авенсис на пьедестал.

Что же в итоге? Многие уже догадались, в чем причина невыдающихся продаж Авенсиса. Ответ - наличие Камри, которая превосходит младшую модель по чуть-уть во всем, кроме, пожалуй, экстерьера. При этом, комплектуется полноценным вечным автоматом и требует достаточно небольшой переплаты.

В среднем Камри в 40-м кузове стоит порядка 600-700 тыс. руб, что сопоставимо с ценой Авенсиса третьего поколения 08-11 годов. Несмотря на то, что последний является вполне удачной моделью, тень старшего сверхпопулярного собрата так и не позволила получить высокие продажи, в том числе на вторичном рынке.

Авто
5,66 млн интересуются