В 1955 году компания Boeing представила миру прототип своего первого реактивного лайнера Boeing Dash-80, в гражданской авиации получившего название Boeing 707. И каким же это было представление!
В полдень 7 августа 1955 года пилот Текс Джонстон демонстрировал прототип, проносясь над публикой, состоявшей из авиационных верхушек, на скорости 725 километров в час, снижаясь над озером Вашингтон до 300 футов (около 90 метров), выводя лайнер в резкий 35-градусный набор высоты, под восторженные крики толпы.
Но у Текса в запасе был один козырь...
Дело в том, что в 50-х годах Boeing был аутсайдером авиаперевозок: небо над Америкой и Европой бороздили Lockheed Constellation, "Дугласы" DC-6 и DC-7.
Неудача британской "Кометы", казалось, поставит крест на амбициях Boeing в продвижении своего проекта, но сорви-голова и высокий профессионал своего дела Текс Джонстон знал как исправить ситуацию.
Самолёт, завершив 360-градусный оборот, поднялся ещё чуть выше и направился к озеру и к толпе зрителей на берегу. Затем ярко раскрашенный в жёлтый и оранжевый цвет прототип Boeing 707 резко взмыл в небо, накренился в бок и совершил медленный оборот вокруг своей оси...
Онемевшие зрители и руководитель Boeing Билл Аллен увидели острый хвост лайнера, указывающий на землю.
На следующее утро Билл Аллен строго отчитал своего пилота Текса Джонстона, ведь катастрофа прототипа, на создание которого компания потратила значительную часть своих резервов, просто уничтожила бы корпорацию, но уволить лихача он не смог.
Боинг получил контракты от ведущих авиакомпаний, таких как Pan American, TWA, United, а лайнер Boeing 707 навсегда вошёл в историю авиации и стал одним из неприменных символов "золотой" эпохи пассажирских авиаперевозок.