Концепт CTC (City Trekker Concept) был представлен на Токийском автосалоне 1997 года. Инженеры Опеля не хотели отставать от мировых веяний в автомобильной моде, поэтому сделали машину, которую позиционировали как автомобиль для активного отдыха, хотя она и имела привод только на одну - переднюю - ось. Однако в её активе были электронное управление тяговым усилием, 17-дюймовые колёса, а также шестиступенчатая коробка передач и защита двигателя.
Главная "изюминка" машины: навигационная система GPS (Global Positioning System) в сочетании с мобильной службой OnStar. Навигационная система не даст запутаться водителю в городе, помогая ему не только визуально (стрелочками на дисплее), но и голосовыми командами. Причем многофункциональный дисплей навигации служит еще и бортовым компьютером, а также дисплеем аудиосистемы. В эту самую аудиосистему интегрирован мобильный телефон, который и позволяет водителю пользоваться системой OnStar. Нажав кнопку Traffic Telematic System на этом телефоне, водитель связывается с дежурной службой, которая предоставляет информацию о близлежащих гостиницах, заправках, достопримечательностях и т.д. Система также обеспечивает обратную связь дежурных с водителем. Например, дежурный всегда может определить местонахождение машины и в случае надобности вызвать тех- или скорую помощь. Сегодня такие системы уже привычны и обыденны, а в 97-м это было чем то необычным и высокотехнологичным.
На самом деле, как видно по фото, Opel CTC не совсем концепт-кар, а практически готовый на тот момент к серийному производству Opel Astra G Caravan, только с увеличенным дорожным просветом. Оснащение прототипа тоже было близко к серийной Астре: 4 подушки безопасности, 5 трехточечных ремней, а также фирменное "опелевское" крепление педалей, которые при столкновении просто отваливаются, дабы уменьшить риск повреждения ступней ног.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Вступайте в нашу группу ВК https://vk.com/opelgarageshop