Кроссовер обновился еще прошлым летом, российский дебют задержался. Машины стали поступать в середине марта , а официальный старт продаж с объявлением цен был намечен на 1 апреля. Бензиновые моторы 2.0 TFSI (252 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.) у нас отправлены в отставку, единственным двигателем для российского рынка остался 3,0-литровый 249-сильный турбодизель V6 TDI в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro в единственной модификации 40 TDI . Нам положен не модернизированный агрегат со вспомогательным стартер-генератором, как у версий для Европы, а старый мотор CVMD. Возможно к нам вернутся бензиновые версии. Дизельный Audi Q7 имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, паспортное время разгона до «сотни» — 6,9 с.
Стартовая цена дизельного кроссовера выросла на 150тыс рублей - теперь от 4 805 000р. В стандартную комплектацию входит светодиодная оптика, подогрев руля, электропривод двери багажника, комбинированная отделка салона, пакет освещения салона, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания; пакет электронных систем помощи водителю Audi Pre sense front, 19-дюймовые колеса и мультимедийная система MMI Radio plus с двумя сенсорными дисплеями диагональю 10,1 и 8,6 дюйма.
Опции можно набирать по отдельности, а можно фиксированными наборами — Advance, Sport и Business. Они отличаются внешним исполнением, набором оборудования и ценой. Так, за машины в исполнении Advance нужно отдать 5 050 000 рублей, за Sport — 5 272 000, а за Business — 5 465 000.
Конкуренты : Volvo XC-90 D52.0 (235), AT8 4 609 000, Mercedes GLE300 d3.0 (245), AT9 4 890 000 , BMW X5 xDrive30d3.0 (249), AT8 4 900 000, Range Rover sport TDV63.0 (249), AT8 5 404 000