Опытные водители знают, что пыльник ШРУСа – вещь крайне недорогая, купить ее не проблема, но отчего-то многие предпочитают ездить «до последнего». В чем причина? Все просто – стоимость замены этой резинки немногим меньше цены замены самого ШРУСа. Но сегодня с расскажу, как можно сэкономить!
Что потребуется для ремонта?
Для ремонта нужно запастись:
- Прочной, но не особенно толстой капроновой нитью. Вполне подойдет рыболовная леска подходящей толщины.
- Толстая портняжная игла, но лучше для наших целей подойдет медицинская изогнутая игла подходящих размеров.
- Кусок резины от старой автомобильной камеры, лодки, детской игрушки и т.д.
- Резиновый клей.
Самый простой способ
Если необходимо проездить пару дней, не заезжая при этом в глубокую грязь, нужно:
- Зашить разрыв леской.
- Для надежности сверху пройтись обычным сапожным гуталином.
Более надежный метод
В этом случае:
- Зашиваем разрыв.
- Сверху на резиновый клей, предварительно обезжирив и почистив пыльник, приклеиваем заплатку, вырезанную из куска резины подходящего размера.
- Учитывая, что резиновый клей сохнет минимум час, советуем оставить машину на ночь.
Конечно, такой способ ремонта сложно назвать хорошей альтернативой замене пыльника, но пару месяцев с таким эрзацем проездить вполне реально. Но копеечная процедура спасет ШРУС, что куда важнее.
Если у читателей моего блога есть другие идеи насчет ремонта порванного пыльника – пишите о них в комментариях, мне бы было очень интересно узнать ваше мнение!