Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я составлю своеобразный личный топ автомобилей, которые не стоит покупать, ибо они оставят вас ни с чем. Хочу заранее сказать, что топ составлен по своему личному опыту и опыту знакомых с данными автомобилями. Уверяю, что будет интересно, так что готовьте чай и поехали!
BMW 5-series (E34)
Самым первым автомобилем и, наверное, самым популярным из-за своей низкой цены и имени я ставлю BMW 5 в E34 кузове. Многие пацанчики хотят "е34 за писят", которая вскоре съедает все их деньги и нервы. Не смею спорить, что сама по-себе машина очень хороша, однако до нашего времени дошли лишь очень потрёпанные, полу-мёртвые экземпляры. Проблема может возникнуть как с электрикой, так и с движком, коробкой и тд.
Mercedes-Benz S-class (W220)
Вторым в своём списке я решил разместить довольно солидную машину - Mercedes-Benz S-class в 220 кузове. По классике люди стремятся купить машину высокого класса как можно дешевле, поэтому как правило покупаются 220-е "из под армян", с "играющими в нарды армянами под капотом". Проблем у 220-х очень много, начиная самой распостранённой - упавшей пневмой, заканчивая также движком и прочим. Более-менее живые экземпляры, естественно, стоят приличных денег.
Land Rover Range Rover
Ещё одним ненадёжным автомобилем в этом списке является Land Rover Range Rover. Хотя отзывы о этой машине очень двояки: кто-то считает, что проблем на этой машине не возникает, кто-то твердит, что задолбался ездить по сервисам и содержать этот джип. Однако большинством, конечно, является та группа, которая твердит о его ненадёжности и время провождении в сервисах, вечных чеках. Проблем по которым обращаются в сервис "Ленд Роверы" совершенно разные, скорее всего даже нельзя что-либо обособить.
Volkswagen Touareg
Следующий автомобиль - первое поколение Volkswagen Touareg. Данная машина стоит 400-500 тысяч рублей, в такую же цену может обойтись ежегодно обслуживание этого авто его владельцам. Многие блогеры такэе бомбили на данный аппарат, также говоря, что "Туарег", именно первое поколение "оставит вас без штанов".
Porsche Cayenne (955)
Ну и напоследок я решил оставить такой премиальный внедорожник как Porsche Cayenne в 955 кузове. Когда-то премиальный, дорогой и всеми уважаемый внедорожник оказался в ТОПе самых ненадёжных машин. За долгое пребывание в России большинство таких экземпляров - трупы. К 200к пробега начинается моросня с пневмой, также при постоянном "гоночном" передвижении легко положить мотор.
Вот и подошла к концу моя статья... Надеюсь, что она вам понравилась или была полезна, если это так, то ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьёй с друзьями и знакомыми. Также буду очень рад пообщаться в комментариях!