Найти тему
RedCar

❌Конец Эпохи Надёжных Авто 🚗

Оглавление

Давным-давно, на российском рынке крайне ЦЕНИЛИСЬ АВТОМОБИЛИ КОНЦЕРНА VW-Audi с идентичными моторами за надежность, неприхотливость и малую стоимость эксплуатации.

Самыми проблемными считались аппараты с моновпрыском, который мало кто умел адекватно ремонтировать. Эту проблему решали установкой карбюратора от какой-нибудь там Нивы, и вечеринка продолжалась почти бесконечно.

Да что там говорить, эти машины до сих пор ездят, а моторы на вторичном рынке стоят по 15 – 25 тысяч рублей и некоторые из них даже работоспособны до сих пор.

Конечно, время никого не щадит, в настоящее время покупка Passat B3 или AUDI 80 уже не кажется таким уж удачным вложением, ну так им уже и по 30 лет, и точный пробег установить не представляется возможным.


Эпоха надежных автомобилей ушла с приходом в автобизнес маркетологов.

Зачем делать машину, рассчитанную на пробег в миллион километров, ведь это огромный срок, за это время никто не будет покупать новую машину, если старая ездит. Лучше, чтобы автопарк обновлялся каждые три года, а запчасти на старые машины будут стоить подороже, чтобы было невыгодно их обслуживать!
Последнее время
очень много технологических решений напрямую направлены на уменьшение срока службы автомобиля и затрудненность его ремонта.

❌В этом списке и отсутствие запчастей на двигатели в принципе (трехцилиндровый моторы все того же VW и не только), ❌катализаторы, убивающие моторы на 80000 пробега (Hyundai - Kia).

❌Уменьшению ресурса крайне способствуют экологические нормы: опять же катализаторы, форсирование моторов (увеличение мощности при малом объеме), ❌использование более дешевых материалов, подлежащих переработке. Конечно, современный мир так устроен, что за ним надо присматривать и заботиться, но не все технологии направлены на это.
VW-Audi Group, к которому также принадлежит и Skoda (с середины 2000-х годов),
стали применять новые технологии в моторостроении.

В первую очередь, они начали ставить турбокомпрессоры на малообъемные моторы и снимать, например, 150 лошадиных сил с мотора объемом 1,4 литра. Само собой, это не могло позитивно сказаться на ресурсе. Также эксперименты с алюминиевым напылением на стенки цилиндров выпили крови многих владельцев, вынужденных делать капитальный ремонт двигателя на пробеге под 80000 километров.

-2

Ну, и наш сегодняшний герой – цепной мотор CAXA 1,4 литра 122 лошадиных силы.

-3

Казалось бы, цепь намного надежнее ремня в механизме газораспределения, ее дороже менять, но и необходимость возникает реже. Но не в этом случае.

-4

Регламент замены цепи на этом моторе не прописан производителем, но опыт эксплуатации говорит о том, что на 80000 ее нужно менять.

На нашем экземпляре пробег 120000 без замены и цепь просто перескочила без спецэффектов. Результат – загнуты все впускные клапаны, также наблюдается износ направляющих клапанов и недостаточная герметичность маслосъемных колпачков. Поршневая группа в удовлетворительном состоянии, но РЕМОНТ ВСЁ РАВНО ВЫХОДИТ ДОВОЛЬНО ДОРОГОСТОЯЩИЙ!

-5

Все вышеперечисленные манипуляции были произведены у нас на СТО Red Car - 🚗 Любим тюнинг для OFFROAD🚗 Диагностика ходовой - всегда БЕСПЛАТНО! 👉 г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 48

Авто
5,66 млн интересуются