Найти тему

«Автомобиль для правительства» Представительский ГАЗ-3105 с повышенным уровнем комфорта

Оглавление
Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

В сегодняшней публикации, мы рассмотрим представительский автомобиль ГАЗ-3105 с повышенным уровнем комфорта. Производство машины началось во второй половине 1980-х годов.

В конечном итоге, автомобиль стал мелкосерийным и практически сразу производство машины было приостановлено.

Особенности ГАЗ-3105

За основу ГАЗ-3105 взяли Audi 100 третьего поколения. Годы производства автомобиля — с 1992 по 1996 год. Но пусть вас не вводит в заблуждение этот факт — количество моделей, выпущенных на рынок, было минимальным.

Источник: https://auto.ru/https://www.drive2.ru/
Источник: https://auto.ru/https://www.drive2.ru/

ГАЗ-3105 построили на новой платформе, задача которой была замена платформы от ГАЗ-24. Одно из нововведений платформы — независимые передняя и задняя подвески.

По размерам ГАЗ-3105 можно сравнить с классической «Волгой» — параметры практически идентичны. Но, одно отличие все-таки было — у новой машины более просторный салон.

Проект позиционировался, как автомобиль для правительства. На нем должны были ездить высокопоставленные чиновники и государственные деятели. Уже в 1990 году начались первые испытания готовых прототипов. Финальный вариант продемонстрировали в Лейпциге.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля располагался карбюраторный двигатель V8 мощностью 150 л.с. и объемом 3.4 л. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, привод — полный.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Позднее вышел новый прототип с обновленными техническими параметрами: так, например, мощность мотора увеличилась до 170 л.с.

Также у автомобиля был электропакет и гидроусилитель руля. Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд.

Интерьер

Как уже было сказано ранее, у автомобиля был просторный салон. Приборная панель выполнена из пластика. При этом, на некоторых участках были стильные деревянные вставки.

Источник: https://www.avtorinok.ru/
Источник: https://www.avtorinok.ru/

Сиденья обиты тканью. Всего автомобиль вмещал 5 человек.

Что стало с автомобилем?

Производитель планировал выпустить 3 версии автомобиля. Также, было принято решение о том, что нужно выпускать машину небольшим партиями — по 250 экземпляров каждый год.

Но уже в начале 90-х годов ГАЗ-3105 полностью потерял актуальность. Более того, правительство отказалось от этого автомобиля. Из-за этого, за 4 года было выпущено всего 55 моделей.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

В конечном итоге, проект полностью закрыли. Тем более, что в это время на отечественный рынок «приехали» иномарки. И ГАЗ-3105 не выдерживал конкуренции с «японцами» и «немцами».

Параллельно остановили и другие проекты — ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Они должны были быть в одной линейке с ГАЗ-3105.

Как вы считаете, стоило ли производителям попробовать исправить ситуацию и увеличить мощности производства автомобиля? И купили бы вы себе подобный седан? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо, что прошли тест до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.
Авто
5,66 млн интересуются